Серийная Audi e-tron получит 408 лошадиных сил

В Соединённых Штатах Америки в городе Сан-Франциско состоялась мировая премьера товарного электрического кроссовера Audi. Производитель уже объявил стоимость автомобиля для покупателей Европы и Соединённых Штатов. В этой статье центр по ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете заказать восстановление сайлентблока в рычаге, ремонт ходовой части или замену привода, расскажет читателям, что будет представлять собой серийная версия электрического кроссовера Audi e-tron.

Каким будет серийный электрический кроссовер Audi e-tron?

Внешний облик транспортного средства практически полностью соответствует тому, что имел концепт, представленный немецким автопроизводителем ещё три года назад. При этом следует сказать, что серийная модель собрана на базе тележки MLB Evo, имеющей переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвеску. Аналогичная подвеска присутствует, например, у Audi Q8. Длина транспортного средства составляет 4 091 мм, ширина 1 935 мм, высота 1 616 мм, а колёсная база 2928 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления серийного детища Ауди составляет 0,28.

Интерьер нового автомобиля был оформлен в стиле других новинок немецкого автопроизводителя. Так, например, в салоне присутствует цифровая приборная панель, а также два тачскрина в центре консоли. Из главных особенностей автомобиля необходимо отметить селектор трансмиссии, а также светодиодную полоску на передней панели, которая выступает в качестве показателя зарядки батареи.

В качестве опционального оборудования к паркетнику производитель предложит камеры заднего вида вместо наружных зеркал. Следует сказать, что для данных камер предусмотрено несколько режимов работы: езда по шассе, поворот и выполнение парковки. Управление камерами заднего вида будет обеспечиваться через мультимедийную систему, правда, такие зеркала будут доступны для установки на автомобиль только в тех странах, где они разрешены законодательно. Стоит сказать, что немецкий автопроизводитель позиционирует собственное транспортное средство как первый автомобиль, оснащённый виртуальными зеркалами заднего вида.

На данный момент кроссовер представлен потребителям только в версии e-tron 55 quattro. В данной модификации автомобиль оснащается двумя асинхронными электродвигателями, распложенными на каждой оси автомобиля, их совокупная мощность равна 408 лошадиным силам и крутящему моменту 660 Нм. Во время движения автомобиля на средней скорости будет работать только один задний мотор, это сделано для того, чтобы экономить электрический заряд батареи.

При наличии пиковой отдачи электромоторов автомобиль сможет разгоняться с нуля до ста километров менее чем за шесть секунд, более точная информация пока не озвучена производителем. Максимальная скорость транспортного средства ограничена электроникой на отметке 200 км в час.

Также новый автомобиль станет обладателем пневматической подвески, которая может менять дорожный просвет на 76 мм. Так, например, в режиме бездорожья кузов автомобиля поднимается на 35 мм, а в том случае, если кроссовер застрял, то кратковременно ещё на 15 мм. В случае движения транспортного средства на скорости, превышающей 120 км в час, кузов автомобиля опустится на 26 мм. Помимо всего вышеперечисленного, в арсенале новинки также присутствует система рекуперации энергии, позволяющая увеличить запас хода на 30%, система выбора режима движения, система помощи во время движения задним ходом и адаптивный круиз-контроль.

Производство транспортного средства уже запущенно и его собирают на заводе в Бельгии. Для европейских покупателей автомобиль станет доступным уже в конце этого года, а в США электрокар появится только в начале 2019. Планируется поставлять транспортное средство и на российский автомобильный рынок, однако ни его стоимость, ни старт продаж пока ещё не указаны.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
;