Замена масла в трансмиссии

Стоимость
от 1 500 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.


Замена масла в трансмиссии является обязательной и очень важной процедурой, которая позволяет продлить долговечность, износостойкость и работоспособность всех узлов и элементов, присутствующих в коробке передач. Особенно важна систематическая замена масла для коробок передач механического типа, хотя проводить замену данного вещества следует и в АКПП. По своей сути масло для коробок передач представляет собой специализированный состав, который, попадая в коробку передач, создаёт на всех его узлах и элементах прочную и тонкую плёнку, способную выдерживать максимально высокие нагрузки в процессе контакта делателей друг с другом. При этом продлевая износостойкость и долговечность частей и агрегатов, входящих в коробку передач, масло со временем начинает терять собственные свойства в результате износа. Вследствие чего после определённого срока эксплуатации коробки передач и пробега транспортного средства отработанное масло меняют на новое.

Почему необходимо проводить систематическую замену масла в коробке передач?


Проводить смену масла в коробке передач, прежде всего, требуется в связи с тем, что в процессе интенсивной эксплуатации оно теряет присутствующий в собственном составе пакет присадок. После того как наличие присадок в составе масла снижается, оно не может более обеспечивать качественную и надёжную защиту деталей, элементов и механизмов, входящих в трансмиссию. Помимо этого, отработанное масло может начать вспениваться при эксплуатации, что в итоге может стать причиной задира главной передачи. После вспенивания возникает постоянное или систематическое гудение шестерёнок, присутствующих в коробке передач, которое постоянно возрастает и после 300-500 км пробега при наличии такого гудения происходит полное или частичное разрушение шестерёнок.

В результате происходит заклинивание коробки передач, что становится причиной дорогостоящего и длительного ремонта транспортного средства. Стоит сказать, что чаще всего такое происходит на автомобилях, обладающих полным или передним приводом. Если говорить о транспортных средствах, имеющих задний привод и механическую коробку передач, то они не испытывают подобных проблем, так как их трансмиссия не подвергается высоким температурным нагрузкам и замену масла в авто данного типа можно проводить на 10-20 тысяч км больше, чем у тех машин, что оснащены автоматом. При этом, как правило, замену масла в автомобилях с задним приводом и механической коробкой передач приурочивают к выполнению замены масла в редукторе. Делается это для того, чтобы удалить из коробки передач грязь и стружку, которые могут попасть туда при проведении замены жидкости в редукторе.


Стоит отметить, что большинство производителей транспортных средств как российского, так и иностранного производства, рекомендуют проводить плановую замену масла в коробке передач собственных автомобилей не менее одного раза за 50-60 тысяч км пробега. В том случае, если вы любитель агрессивного вождения, тогда замена масла должна проводиться не реже одного раза на каждые 30-40 тысяч км пробега. При этом проведение замены масла в коробке передач не зависит от общего срока эксплуатации и величины пробега транспортного средства.

Рассказывая о необходимости и причинах систематической, плановой замены масла в трансмиссии автомобиля, следует рассказать о коробке передач, получившей название вариатор. Хотя вариатор и считается одной из разновидностей автоматических КПП, на самом деле он имеет другой принцип действия и функционирует в очень высоких температурных режимах. При этом стоит сказать, что масло, предназначенное для стандартных коробок передач, для вариатора не походит, и существуют специальные трансмиссионные жидкости. Проводить замену жидкости в вариаторе производители и эксперты рекомендуют после 40-50 тысяч км пробега. В том случае, если вы ездите агрессивно, тогда заменить масло в данной коробке передач необходимо после того, как транспортное средство совершило пробег, равный 30 тысячам км. Стоит также сказать, что периодичность проведения замены масла в вариаторе необходимо очень строго соблюдать, так как ввиду наличия постоянных высоких нагрузок на ремень, а также воздействие большого температурного режима, присадки, присутствующие в масле, очень быстро теряют собственные свойства.

Регламент замены масла в АКПП


Посещая различные форумы автолюбителей и сайты, посвящённые ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, можно увидеть различные мнения и информацию о том, насколько часто необходимо проводить замену масла в автоматических коробках передач и вариаторах. Наши специалисты, обладая высокой профессиональной квалификацией и большим практическим опытом работы, рекомендуют проводить замену масла в АКПП и вариаторах автовладельцам Москвы и Подмосковья не реже одного раза на каждые 40 тыс. км. Делать это необходимо в связи с тем, что на качество, технические характеристики и свойства масла, присутствующего в коробке передач, оказывают влияние следующие факторы:

  • частота использования транспортного средства, причём автомобили, эксплуатируемые только в выходные дни, находятся в группе риска;
  • наличие негативных погодных условий и частая эксплуатация автомобиля в зимнее время года;
  • эксплуатация авто на дорожном полотне, имеющем низкое качество;
  • частое стояние в пробках;
  • само качество используемого для заливки масла;
  • отказ от систематической и регламентированной производителем замены фильтра АКПП.

Для того чтобы не возникало трудностей и коробка передач не получила дефектов и поломок, замена масла в обязательном порядке должна проводиться не позднее 60 тыс. км пробега.

Как определить, что необходимо провести замену масла в автоматической коробке передач?


Отсутствие своевременного обслуживания и замены масла в автоматической коробке передач или автомате становится причиной того, что переключение скоростей во время движения транспортного средства начинается раньше или позже положенного, не давая двигателю набирать оптимальные обороты. Помимо этого, о необходимости проведения замены масла в автоматической или вариативной коробке передач говорят резкие рывки автомобиля после переключения скорости и наличие повышенного расхода топлива. При этом чем дольше ездит транспортное средство на старой трансмиссионной жидкости, тем более высоким нагрузкам и износу подвергаются все узлы и элементы, присутствующие в коробке передач.

Как часто проводить замену масла в механической коробке передач?


Наши специалисты рекомендуют владельцам транспортных средств, обладающих механической коробкой передач, проводить замену масла в трансмиссии на каждые 100 тысяч км пробега или не реже одного раза в течение семи лет. Такой длительный срок работы масла в механической коробке передач связан, прежде всего, с тем, что присутствующие в масле присадке не подвергаются такому интенсивному и агрессивному воздействию, как это происходит в вариаторах и коробках автомат. При этом стоит помнить, что совсем отказываться от замены масла в механике тоже не стоит, так как это может стать причиной повреждения таких элементов, как:

  • шестерни;
  • подшипники;
  • муфты.

Доверять работы, связанные с заменой масла в механической коробке передач, необходимо только профессионалам, несмотря на кажущуюся простоту данной процедуры. Связано это с тем, что проводить замену масла следует на подъёмнике с использованием специализированного оборудования.

Где выполнить замену масла в трансмиссии в Москве?


Технический центр по ремонту и диагностике автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает потенциальным клиентам услуги замены масла в автоматических и механических коробках передач автомобилей российского и иностранного производства. В процессе проведения работ, связанных с заменой масла в коробках передач, мы используем только современные технологии, качественные и оригинальные расходные материалы и большую инструментальную базу. Стоит сказать, что все работы, связанные с заменой масла в трансмиссиях автомобилей, выполняются опытными, высококвалифицированными специалистами, которые знают все тонкости и нюансы данного процесса. При обращении в нашу компанию клиенту предлагается оптимальный вариант проведения замены масла, для того чтобы коробка передач получила наиболее высокие характеристики и износоустойчивость.

Какие виды замены масла в коробках передач предлагает UniversalService24 своим клиентам?


  1. Частичная замена масла в коробке передач. При проведении замены масла по данной технологии жидкость, присутствующая в трансмиссии, сливается до определённого уровня при помощи специализированного отверстия. Стоит сказать, что чаще всего при проведении частичной замены масла в коробке передач удаляется и добавляется примерно 70 процентов новой жидкости, а временной отрезок данного процесса составляет от 30 минут до одного часа. Проведение замены масла таким образом рекомендуется проводить при прохождении транспортного средства пробега, равного 40-60 тысяч км.
  2. Смена масла в трансмиссии с последующей заменой фильтра. Проведение замены масляного фильтра осуществляется путём демонтажа масляного картера коробки передач, что автоматически влечёт за собой слив 80% жидкости, присутствующей в трансмиссии. Съём картера позволяет выполнить его промывку, а также установку новых магнитов уловителей металлической стружки. В процессе монтажа картера наши специалисты также проведут установку новых прокладок, что увеличит надёжность и эксплуатационные свойства трансмиссии. Срок проведения работ данного типа составляет один час.
  3. Полная замена масла в коробке передач с использованием стенда и специализированного оборудования. В процессе проведения работ стенд подключается к системе циркуляции жидкости в трансмиссии, и удаление жидкости выполняется под высоким давлением. Стоит сказать, что в результате этого производится полное удаление старого отработанного масла, а также последующая промывка масляных каналов, присутствующих в коробке передач, после чего добавляется новая жидкость. Проведение замены масла в коробке передач на стенде рекомендуется при пробеге транспортного средства 60-80 тысяч км, а также в том случае, если вы решили выполнить смену типа используемой в коробке передач жидкости.
Сколько стоит замена масла в коробке передач в сервисном центре UniversalService24?


Наличие современного оборудования и команды профессионалов, прекрасно знакомых со всеми тонкостями и нюансами технического обслуживания и диагностики коробки передач, позволяет нашей компании не только оперативно и качественно проводить замену масла в трансмиссии автомобилей, но и делать это по привлекательной для клиента стоимости. Наличие у компании собственного склада запчастей и закупка лицензированного оригинального масла для трансмиссии у проверенных и надёжных поставщиков позволяет нам существенно снижать стоимость проведения данных работ и предлагать клиентам высокий уровень сервиса. Таким образом, решив обратиться в нашу компанию для проведения замены масла в трансмиссии своего железного коня, вы получаете надёжного партнёра, который готов выполнить все необходимые для вас работы по выгодной цене.

Какие преимущества получает клиент, решив провести замену масла в коробке передач в UniversalService24?


  • Использование современных технологий и оборудования, позволяющего выполнять работы с высоким качеством в наиболее сжатые сроки.
  • Команду профессионалов, способных провести замену масла в трансмиссии автомобиля любого уровня сложности.
  • Использование в процессе проведения работ только оригинальных и лицензированных масел и расходных материалов.
  • Внимательное отношение к каждому обратившемуся в компанию клиенту и высокий уровень сервиса.
  • Низкая цена на смену масла в коробке передач.


Сервис обратного звонка RedConnect