Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Подвеска автомобиля ввиду своей сложности и интенсивности эксплуатации считается одним из наиболее уязвимых узлов. Связанно это с тем, что подвеска постоянно подвергается ударам, износу и воздействию агрессивной внешней среды. Если говорить о ступичных подшипниках, то они считаются одними из наиболее важных узлов ходовой части современного автомобиля, которые не только обеспечивают вращение колёс транспортного средства, но и выдерживают постоянные динамические нагрузки во время движения по неровному дорожному полотну. Постоянная нагрузка не может не влиять не их состояние, так что периодически могут быть необходимы замена переднего ступичного подшипника и/или замена заднего ступичного подшипника.
Основным назначением ступичных подшипников, присутствующих в автомобиле, является обеспечение равномерного вращения колёс транспортного средства во время движения. Как уже становится понятно из названия, этот механизм выступает в качестве связующего звена между ступицей и непосредственно осью автомобиля. Следует сказать, что именно к ступице при помощи специализированных шпилек крепятся тормозные диски и само колесо. Если говорить об устройстве данного механизма, то следует отметить, что по принципу своего действия и внешнему виду ступичный подшипник является классическим подшипником качения. Состоит он из двух колец из металла, между которыми размещены канонические элементы, отделённые от металлического корпуса при помощи изолятора, изготавливаемого из специализированной резины, обладающей высоким уровнем плотности.
Рассказывая о типах ступичных подшипников, присутствующих в современных автомобилях, следует сказать, что они имеют большое разнообразие по своей сложности и внешнему виду. Так, например, ступичные подшипники, присутствующие в автомобилях иностранного производства, обладают более сложной конструкцией, чем те, что используются на российских автомобилях. Связано это с тем, что иностранные производители автомобилей стараются приобретать для своих моделей автомобилей ступичные подшипники второго и даже третьего поколения. Одной из важнейших технических особенностей данных подшипников является наличие фланцев, которые выступают в качестве крепления к тормозным дискам или корпусу ступицы. При этом некоторые производители подшипников второго и третьего поколения изготавливают образцы, которые одновременно крепятся и к тормозному диску, и к ступице. Кроме того, подшипники третьего поколения очень часто оснащаются специализированными электронными датчиками, что существенно упрощает процесс установки и калибровки подшипника, а также проводить оперативное определение его степени износа.
С подшипниками, используемыми в процессе изготовления российских автомобилей, дела обстоят намного хуже, так как производимые в России автомобили до сегодняшнего дня оснащаются морально устаревшими двухрядными подшипниками первого поколения. Стоит сказать, что такие подшипники довольно сложны в установке, так как имеют чрезвычайно высокие требования по правильности затяжки и нуждаются в большом количестве смазывающих веществ. К большому сожалению, на данный момент кроме подшипников первого и нулевого поколения российские производители ничего не изготавливают, так что замена переднего ступичного подшипника и замена заднего ступичного подшипника могут требоваться чаще.
Ступичные подшипники, используемые как иностранными, так и российскими автопроизводителями, чаще всего не имеют строго регламентированного ресурса работы. И в случае правильной эксплуатации и систематического технического обслуживания автомобиля данный узел может бесперебойно отработать более 100 000 км пробега. Поэтому чаще всего автомобилю замена ступичного подшипника не требуется на протяжении трёх, а то и пяти лет. Однако, несмотря на такой высокий ресурс, которым облают ступичные подшипники, существует ряд факторов, оказывающих негативное влияние на эксплуатацию. К этим факторам относятся:
Главным фактором, указывающим на неисправность ступичного подшипника, является наличие гула, который увеличивается по мере набора транспортным средством скорости. На первоначальном этапе этот гул звучит периодически, однако по мере разрушения подшипника гул всё увеличивается и, в конечном счёте, становится похожим на шум турбин самолёта. В том случае, если подшипник начинает издавать подобный шум, значит, у него наступило критическое состояние, и водитель, эксплуатируя транспортное средство, не обращаясь в автомобильный сервис, может в любой момент столкнуться с заклиниванием колеса, что может стать причиной самых печальных последствий.
Автосервис по диагностике и ремонту автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам и всем москвичам, владеющим автомобилями российского и иностранного производства, услугу «замена ступичного подшипника». Следует сказать, что ремонт и замена ступичного подшипника в нашем сервисном центре выполняются опытными специалистами, обладающими высокой профессиональной квалификацией и всеми необходимыми для этого знаниями. Наличие в штате компании опытных специалистов с высокой квалификацией и большая инструментальная база позволяют проводить ремонтные работы по доступной ценовой планке и в самые короткие сроки. Когда выполняется замена ступичного подшипника, цена разнится в зависимости от модели автомобиля и сложности работы, но у нас вы точно получите качественный результат. У нас проводится как замена переднего ступичного подшипника, так и замена заднего ступичного подшипника.