Замена троса ручника

Стоимость
от 1 200 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.


Ручной тормоз – важный элемент тормозной системы, задачей которого является обеспечение безопасности транспортного средства как во время его стоянки, так и во время движения. Именно по этой причине замена троса ручника, который соединяет рычаг, присутствующий в салоне, с тормозными колодками, следует проводить своевременно, не дожидаясь, когда этот элемент перестанет работать.

Какое устройство имеет ручной тормоз


Как мы уже говорили ранее, ручной тормоз является составляющей тормозной системы автомобиля и его основной задачей является удержание транспортного средства в состоянии полного покоя по отношению к поверхности. Помимо этого, многие опытные автолюбители используют ручной тормоз и во время движения автомобиля, например, для того чтобы тронуться с места при нахождении транспортного средства на уклоне.

По своему виду ручной тормоз делится на два типа: к первому можно отнести механические, а ко второму электронные ручники. При этом стоит отметить, что электронный ручной тормоз пока ещё обладает слабым распространением, так как устанавливается только на новых автомобилях, относящихся к премиум или бизнес-классу. Большинство же эксплуатируемых в нашей стране автомобилей обладают механическим ручным тормозом, который приводится в действие водителем путём поднятия вверх специализированного рычага, присутствующего в салоне авто. В некоторых случаях роль ручника может играть ножная педаль, особенно часто это можно встретить в автомобилях, оснащённых автоматической коробкой передач. Также стоит отметить, что в некоторых транспортных средствах японского и американского производства ручник находится под сидением водителя.


Вне зависимости от того, какой конструкцией обладает ручной тормоз, процесс торможения и обеспечение нахождения автомобиля в неподвижном состоянии происходит путём передачи усилия через трос на тормозные колодки. При этом именно трос является обязательным элементом любого ручного тормоза. Для того чтобы трос получил повышенную долговечность и износостойкость во время сборки автомобиля он помещается в специализированную оболочку и на каждом своём конце обладает наконечником. При помощи этих наконечников он с одной стороны закрепляется в механизме рычага, а с другой – крепится к тормозным колодкам. В зависимости от марки автомобиля и их конструкции ручной тормоз может иметь от одного до трёх гнёзд.

По каким причинам может произойти поломка ручного тормоза?


Существует несколько различных причин, по которым ручной тормоз может выйти из строя:

  1. Длительный срок эксплуатации. Не стоит забывать о том, что трос ручника, как в принципе и любой другой элемент, присутствующий в автомобиле, обладает определённым ресурсом, по окончании которого он теряет собственные характеристики и свойства, после чего ломается. Кроме того, при наличии очень интенсивной эксплуатации транспортного средства данный элемент тормозной системы подвергается постоянным высоким нагрузкам, что также оказывает негативное влияние на его долговечность и работоспособность.
  2. Условия эксплуатации. В связи с тем, что трос располагается в нижней части кузова автомобиля, он систематически подвергается воздействию дорожных реагентов, влаги, пыли и грязи. Такое воздействие становится причиной того, что с троса начинает исчезать смазка, а значит, и целостности металлических волокон.
  3. Неправильное использование водителем. Как показывает практика, многие водители стараются использовать ручной тормоз как можно реже, считая, что таким образом они повышают долговечность и износостойкость данного элемента. Однако на самом деле редкое использование ручника только вредит данной детали, так как чем реже трос подвергается смазыванию, тем больше он подвержен процессу окисления, которое, в конечном счёте, становится причиной его порыва.
  4. Наличие износа деталей тормозной системы. Износ накладок и барабанов тормозного механизма на одном из колёс становится причиной того, что тросы деформируются неодинаково, в результате чего повреждается их изоляция, ослабляются наконечники и ручник начинает работать более туго. В связи с тугим движением и повреждением оболочки происходит размохрение, а затем порыв тормозного троса.

Также автолюбитель должен помнить о том, что по истечении десятилетней эксплуатации автомобиля он в обязательном порядке должен провести замену троса ручника.

Где выполнить замену троса ручника в Москве?


Автосервис по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги замены троса ручника по выгодной стоимости. Следует сказать, что все работы, связанные с заменой троса рычага, проводятся нашими специалистами только после выполнения диагностики тормозной системы, что позволяет точно определить причину неисправности и выявить наиболее оптимальный способ исправления ситуации. Во время замены наши сотрудники используют современную инструментальную базу, позволяющую оперативно и качественно проводить замену троса в автомобилях как российского, так и иностранного производства. Кроме того, за процесс ремонта отвечают опытные специалисты, обладающие высокой квалификацией и большим практическим опытом работы. Наличие большого практического опыта работы, а также использование современных технологий позволяет нам предлагать клиентам качественный профессиональный сервис по выгодной для них стоимости.

Сколько стоит замена троса ручника в сервисном центре Universalservice24?


Предлагая клиентам услуги замены троса ручника, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы они имели наиболее привлекательную для заказчиков стоимость. Для этого в случае необходимости и по желанию клиента мы можем использовать трос, купленный непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости и расположенный на нашем складе. Стоит отметить, что мы располагаем собственным складом запасных частей, на котором присутствует широкий перечень запчастей, закупленных у производителей и обладающих невысокой ценовой планкой. Кроме того, во время работ, связанных с ремонтом автомобилей, мы не навязываем своим клиентам дополнительных сервисов и услуг, основной задачей которых является повышение стоимости ремонта. Таким образом, решив выполнить замену троса ручника в нашей компании, вы отдаёте собственное предпочтение современным технологиям, высокому сервису и привлекательной для вас стоимости услуг.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить замену троса ручного тормоза в нашей компании?


  • В процессе проведения замены мы используем большую инструментальную базу, современные технологии и оригинальные запасные части, закупленные по оптовой цене непосредственно у компаний производителей.
  • В штате автосервиса работают сотрудники, имеющие высокую профессиональную квалификацию и большой практический опыт работы.
  • Все работы, связанные с ремонтом и заменой элементов тормозной системы, выполняются нашими специалистами в чётком соответствии с техническим регламентом, заявленным автопроизводителем.
  • Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся к нам клиенту и предлагаем высокий уровень сервиса.
  • На все работы клиентам предоставляются гарантийные обязательства.
  • Замена троса ручника производится по наиболее выгодной для клиентов стоимости.


Сервис обратного звонка RedConnect