Техническое обслуживание легковых и грузовых транспортных средств как подержанных, так и новых считается одним из важнейших фактов комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. При этом стоит сказать, что прохождение технического обслуживания владельцем нового автомобиля является ещё и гарантийным обязательством, которое должен соблюдать хозяин машины. И в том случае, если владелец авто пропустит очередное техническое обслуживание, то он может остаться без гарантии на транспортное средство. Следует сказать, что для подержанного автомобиля техническое обслуживание является ещё более важной процедурой, так как именно это является основной гарантией того, что автомобиль безопасен в процессе эксплуатации. В этой статье технический центр обслуживания автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете пройти техническое обслуживание автомобиля, выполнить диагностику авто и ремонт ходовой части, расскажет читателям как часто следует проходить ТО автомобиля.
Какие бывают виды технического обслуживания?
Очень важно помнить о том, что перед началом каждой поездки каждый автолюбитель обязан провести визуальный технический осмотр своего железного коня. Другими словами, перед тем как отправляться на дорогу автолюбитель обязан провести проверку:
- давления в колёсах транспортного средства;
- работу указательных и осветительных приборов;
- работоспособность клаксона;
- уровень масла в двигателе автомобиля;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень жидкости в гидроусилителе руля, если он установлен в автомобиле;
- уровень стеклоомывающей жидкости.
Выполнение этих действий необходимо для того, чтобы убедиться, перед тем как отправиться в путь, что транспортное средство находится в хорошем техническом состоянии и способно обеспечивать высокую безопасность водителя и пассажиров во время движения. Все остальные виды технического обслуживания автомобиля в обязательном порядке должны выполняться высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимым опытом и средствами. При этом стоит сказать, что для каждого автомобиля компания-производитель устанавливает свои нормы по техническому обслуживанию, а также регламентирует пробег, после которого владелец обязан провести ТО транспортного средства. При этом чаще всего техническое обслуживание бывает следующих видов:
- Нулевое техническое обслуживание. Чаще всего ТО данного типа называют у автомобилистов «обкатным» и проводится после того, как автомобиль совершил пробег, равный 1000-1500 км. В процессе данного технического обслуживания, как правило, проводят замену масла и масляного фильтра авто.
- Первое техническое обслуживание. Данное ТО проводится после того, как автомобиль совершил 15000 км пробега или эксплуатировался в течение одного года.
- Второе техническое обслуживание. Проводится после 15000 пробега или через год после предыдущего прохождения технического обслуживания.
- Третье техническое обслуживание. Необходимо пройти ещё через год или 15000 км пробега после предыдущего технического обслуживания.
Как часто следует проходить техническое обслуживание подержанному автомобилю?
Для подержанного транспортного средства техническое обслуживание должно проводиться следующим образом:
- Сезонное техническое обслуживание. Представляет собой комплекс профилактических мер, в результате которых в автомобиле производится замена салонного воздушного фильтра, его следует менять не менее двух раз в течение года.
- Техническое обслуживание после каждых 15000 пробега. В процессе этого обслуживания транспортного средства проводится замена моторного масла, масленого фильтра, свечей, а также воздушного фильтра.
- Техническое обслуживание после 60000 пробега. В результате комплекса профилактических мер после 60000 км пробега проводится замена антифриза, замена масла в коробке передач транспортного средства.
Что входит в процедуру технического обслуживания автомобиля?
В технических центрах и автосервисах в процессе проведения технического обслуживания автомобиля специалисты выполняют следующие процедуры:
- осмотр рулевого механизма транспортного средства;
- осмотр тормозов автомобиля;
- осмотр подвески;
- проверку электрической системы, в том числе и работоспособности аккумулятора;
- проверку качества гаек на колёсах;
- проведение замены расходных материалов на основании регламента ТО.
Как автовладельцу сэкономить на прохождении технического обслуживания транспортного средства?
Задумываясь над тем, как сэкономить на техническом обслуживании своего железного коня, автовладелец должен чётко понимать, что для того, чтобы не потерять гарантию на свой автомобиль, он должен проходить ТО только в авторизованных заводом-производителем дилерских сервисах. Очень часто, пользуясь своими привилегированными условиями, автодилеры стараются навязать владельцам собственные расходные материалы, осуществляя их продажу с высокой наценкой. При этом они не предлагают владельцам транспортного средства прохождение технического обслуживания с собственными расходными материалами, так как это им совершенно невыгодно. Поэтому одним из наиболее реальных способов экономии при прохождении технического обслуживания является приобретение собственных расходных материалов, благодаря чему вы сможете пройти ТО примерно на 3000 руб. дешевле. Помните, что центр не вправе отказывать владельцу автомобиля в прохождении технического обслуживания с предоставлением собственных расходных материалов.
Добавить комментарий