Индийский премиальный хетчбэк Tata после рестайлинга сменит дизайн

Несколько дней назад индийский автопроизводитель вывел на тесты свой новый премиальный хетчбэкTata, продажи которого планируется начать уже в начале следующего года. В этой статье автосервис по ремонту легковых автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить замену блока клапанов, восстановление пневмобаллонов, ремонт выхлопной системы, расскажет посетителям сайта каким будет новый премиум хетчбэк Tata.

Что следует ожидать потребителям от рестайлинговой модели премиум хетчбэка Tata?

В феврале этого года в рамках работы международного автосалона в Дели индийский автопроизводитель представил на суд публике новый концептуальный хетчбэк, получивший индекс 45X. Следует отметить, что в марте 2018 года данный концепт был также продемонстрирован публике во время работы Женевского автосалона. Несколько дней назад фотошпионам удалось сделать несколько фотографий серийного варианта демонстрируемого индийцами концепта. И если судить по сделанным шпионами снимкам, то серийный вариант автомобиля будет существенно отличаться от представляемого на автосалонах концепта.

Так, например, длина серийного варианта автомобиля не будет превышать 4 метров, связано это с тем, что в Индии таким транспортным средствам полагаются специализированные налоговые льготы. При этом длина концептуального хетчбэка, представляемого во время работы автосалонов, составляла 4 253 мм. Кроме того, корма серийного варианта задирается вверх. Если говорить о салоне транспортного средства, то в нём присутствует аналоговая приборная панель, в то время как в концепте стояла виртуальная. Также автомобиль получил мультимедийную систему, сенсорный экран которой возвышается над приборной панелью.

Следует отметить, что новый премиальный автомобиль построен автопроизводителем на базе, созданной модульной платформы AMP. При этом платформа полностью является детищем индийских специалистов и разработана без помощи сторонних автопроизводителей. По информации, присутствующей в мировой паутине, новые автомобили будут оснащаться двигателями, аналогичными тем, что имеют компактные паркетники Tata Nexon. Стоит отметить, что на компактные кроссоверы Tata Nexon индийский автопроизводитель устанавливает бензиновый турбированный двигатель с объёмом 1,2 литра, а также турбодизель с объёмом 1,5 литров. По мнению некоторых экспертов и журналистов, для нового хетчбэка индийская компания, скорее всего, увеличит мощность двигателей. Кроме того, журналисты считают, что транспортное средство будет доступно покупателям как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботом.

Производитель планирует начать продажу нового хетчбэка на автомобильном рынке в Индии уже в начале следующего года. Считается, что на индийском рынке новый хетчбэк должен стать конкурентом для Hyundai Elite i20 и Maruti Suzuki Baleno, которые являются в этой стране довольно престижными автомобилями. Планируется, что Tata будет позиционировать собственный хетчбэк как элитарный автомобиль местного производства.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *