Ferrari думает о «воскрешении» легендарного купе 250 GTO

Несколько лет назад Jaguar провёл представление на суд публики собственной олдскульной модели E-Type в современной версии. Стоит отметить, что изначально автомобиль был выполнен в виде концепта, однако в прошлом году на автосалоне во Франкфурте автопроизводитель представил электрофицированную версию E-Type. Итальянский автопроизводитель Ferrari, который, без всякого сомнения, может похвастаться огромным количеством классических моделей, не мог оставить без внимания презентацию классики от Jaguar и теперь начал размышлять о воскрешении одного из своих наиболее легендарных автомобилей. О том, что итальянский автопроизводитель решил реанимировать собственную классическую легендарную модель, рассказал в интервью журналистам руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне. В этой статье центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить замену приводного ремня, ремонт ходовой части, восстановление сайлентблоков и диагностику автомобиля, расскажет почему Ferrari планирует воскресить купе 250 GTO.

Что следует знать о «воскрешении» Ferrari своего классического купе 250 GTO?

По словам Серджио Маркионне, специалисты Jaguar превосходно справились с перезапуском своей классической модели и, хотя итальянский автопроизводитель не планирует жить на волнах минувшей славы, компания всё-таки планирует представить потребителям в следующих годах несколько собственных классических моделей. Необходимо отметить тот факт, что после представления воскрешённой модели E-Type, Jaguar в течение года после презентации смог продать аж десять моделей родстера XKSS, каждая из которых обошлась потенциальным покупателям в 1,5 миллиона долларов. При этом несколько месяцев назад в мировой паутине появилась информация, что в самое ближайшее время производитель планирует выпустить 25 моделей E-Type, а это, прежде всего, является показателем того, что создание автомобилей для мелкосерийного производства является неплохим дополнительным средством получения прибыли.

Следует сказать, что не остался в стороне и британский производитель элитных автомобилей Aston Martin, который чуть более года назад рассказал о том, что в течение нескольких последующих лет компания выпустит 25 купе DB4 GT.

Если говорить о купе Ferrari 250 GTO, то по своей сути это автомобиль, относящийся к классу Gran Turismo, производимый итальянской компанией с 1962 по 1964 года для участия в гоночных заездах FIA в категории GT3. Вес данного транспортного средства менее 900 кг, хотя под капотом автомобиля распложен V12 бензиновый двигатель, объёмом три литра, который обладал мощностью, равной 300 лошадиным силам. Скорее всего, в планах компании есть желание пойти по стопам Jaguar, тем более что поклонников классических автомобилей Ferrari огромное количество.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сервис обратного звонка RedConnect