Ford начал использовать новую стратегию развития

Новый пятилетний план развития компании будет презентован исполнительным вице-президентом американской компании Хау Тай-Тангом в рамках работы Нью-Йоркской конференции J.P. Morgan Auto. В рамках собственного доклада президент компании расскажет об отказе от устаревшей стратегии One Ford и снижении уровня используемых в автопроизводстве платформ. В этой статье центр по ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить диагностику авто, ремонт подвески, замену пневмомагистрали, расскажет какой будет стратегия развития Ford в ближайшие 5 лет.

Какой будет новая стратегия развития Ford?

Перед тем, как рассказать нашим читателям о новой стратегии развития американского автопроизводителя, предлагаем углубиться немного в историю. В 2006 году на пост главы американского автопроизводителя пришёл Алан Малалли, до этого занимавшийся реанимацией такой известной фирмы как Boeing. Именно он и стал автором стратегии One Ford. Разработка стратегии, а также приглашение на Маллали на пост директора Форд было связано с тем, что производитель автомобилей в результате вспыхнувшего кризиса оказался на грани банкротства и испытывал схожие с Boeing проблемы. Основной целью программы One Ford было снижение производственных расходов, унификации комплектующих, присутствующих в автомобилях этой марки, что в итоге привело к сокращению количества используемых платформ. Стоит отметить, что тогда количество применяемых Форд платформ сократилось с 27 до 9.

Кстати, Хау Тай-Танг ещё в 2015 году на одной из аналогичных конференций высказывался о том, что Ford начал реализацию второго этапа программы, в результате чего планировалось продолжить оптимизацию производственных процессов и исключить ещё одну используемую на данный момент платформу. Однако в 2017 году ситуация изменилась кардинальным образом и пост руководителя занял Джеймс Хэкетт, в результате этого американский производитель выступил с заявлением, что решил на домашнем для себя рынке практически полностью отказаться от легковых моделей автомобилей.

По данным производителя, новый план был создан на основании плана One Ford, правда, переработанной и адаптированной к современным экономическим реалиям. На этот раз потребителей американского бренда ожидает очередное сокращение четырёх платформ и их останется всего пять. При этом четыре платформы предназначаются для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, одна платформа будет рамной с наличием заднего привода и три с несущим кузовом. В качестве пятой платформы, как это уже, наверное, стало понятно, будет выступать база для производства электромобилей. Кроме того, более 70% узлов будут модульными и взаимозаменяемыми на различных марках автомобилей американского бренда. Благодаря этому время создания новых автомобилей должно сократиться примерно на 20-25%.

По мнению многих экспертов, благодаря внедрению новой стратегии развития эффективность компании должна возрасти на 20-40 процентов и позволит сократить расходы на 25,5 миллиарда долларов в течение пяти лет. При этом 12 миллиардов будет сокращено на материалах, семь на разработках и инжиниринге, а пять на продажах и маркетинге. Как мы уже говорили, время разработки новых моделей автомобилей сократится на 20%.

Помимо этого, отмечается, что к 2030 году более 60 процентов от общего объёма продаж будут составлять кроссоверы и внедорожники, 29% пикапы, грузовики и коммерческие автомобили и 11% легковые автомобили. Помимо этого, большая часть моделей данного производителя будет представлена в наиболее дорогих сегментах автомобильного рынка, тогда как бюджетные автомобили американский автопроизводитель будет разрабатывать и продавать совместно со своими партнёрами. Одним из первых примеров действия подобной стратеги является представленный недавно Ford Territory, который по своей сути является перелицованной моделью JMC Yusheng S330.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
;