BMW представила официальные фотографии нового родстера Z4

За неделю до официальной премьеры воскрешённого баварским автопроизводителем родстера BMW Z4 осталось менее одной недели, и компания решила порадовать почитателей и потенциальных клиентов мощнейшим информационным поводом, а именно, официальными фотографиями своего нового детища. В этой статье центр по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете заказать ремонт пневмокомпрессора, ремонт подвески, плановое техническое обслуживание автомобиля, представит официальные фото автомобиля, а также расскажет о его основных характеристиках.

Основные характеристики нового родстера BMW Z4

На снимках, предоставленных BMW, присутствует топовая модель модификации M40i. К большому сожалению, производитель решил оставить интригу и не представил фотографии, на которых бы присутствовала передняя часть транспортного средства. Если судить по данным фотографиям, автомобиль был создан инженерами баварского концерна на основе одноимённого концепта, презентация которого была проведена в прошлом году примерно в это же самое время. Единственное, у концепта отсутствовали дверные ручки, было установлено очень тонкое стекло, зеркала заднего вида обладали другим дизайном, а также присутствовали очень большие колёсные диски, что вызвало в автомобильном мире огромное количество дискуссий и споров. В отличие от концепта, у серийной версии транспортного средства все эти элементы обладают более привычным для нас с вами воплощением. Также изменению подверглась форма защитных дуг для повышения безопасности водителя.

Если говорить о задней части данного транспортного средства, то серийник унаследовал от концепта большие воздухозаборники, при этом стоит отметить, что места под номерной знак и задние фары всё-таки обладают немного другим дизайном. Кроме того, у серийного варианта изменилась форма выхлопных патрубков. Под капотом транспортного средства будет расположена турбированная твинскрольная шестёрка, обладающая объёмом, равным трём литрам, с мощностью 380 лошадиных сил. Скорее всего, в данном случае речь идёт о двигателе, относящемся к серии B58, пришедшему на смену моторам серии N55. Двигатель обладает непосредственным впрыском топлива, а также системами изменения фаз газораспределения Double-Vanos и Valvetronic. Следует отметить, что данные системы впервые появились у автомобилей баварского производителя BMW 7 Series, после чего их начали монтировать и на другие автомобили этой марки. Работать мотор, скорее всего, будет с автоматической восьмискоростной коробкой передач ZF 8HP. Классическая механическая коробка передач пока ещё остаётся под большим вопросом.

Также новый родстер будет предлагаться потенциальным покупателям оснащённым и турбированными бензиновыми четвёрками B48, имеющими объём два литра и мощность, варьирующуюся от 181 до 255 лошадей. Так же, по мнению многих экспертов, в новом кабриолете баварцы вполне могут предложить и более современную и мощную модификацию двигателя. О том, будут ли изготавливаться дизельные модификации транспортного средства, производитель не сообщает.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *