Полировка кузова автомобиля

Полировка кузоваАвтомобиль, кроме своего прямого предназначения, выполняет еще и представительские функции. Не последнюю роль играет внешний вид машины. Ухоженный автомобиль, сияющий яркой краской, всегда привлечет внимание к его владельцу. Опрятно одетый человек, выходящий из запущенного автомобиля, вызывает противоречивые чувства. К сожалению, состоянию лакокрасочного покрытия кузова автолюбители уделяют недостаточное внимание. Российские дороги не отличаются чистотой, на них много пыли, песка, в холода они обрабатываются агрессивными реагентами, разрушающими ЛКП. В таких условиях необходимы специальные защитные меры. Без полировки тут не обойтись.

Для чего нужна полировка

Полировка применяется для защиты автомобиля от воздействия негативных внешних факторов. Обработку следует проводить непосредственно после тщательной мойки и сушки автомобиля. Предпочтение следует отдать помещениям, где нет пыли и прямого воздействия солнечных лучей.
Полировка бывает двух видов: восстановительная и защитная (абразивная). Применение защитной полировки целесообразно на транспортных средствах со свежим, не поврежденным лакокрасочным покрытием. В противном случае поможет только восстановительная абразивная обработка кузова.

  1. Защитная полировка
    Защитная полировка не устраняет дефекты ЛКП в виде потертостей, царапин, она помогает сохранить краску на кузове в первозданном виде. Лучше всего с этой задачей справляются полироли на основе жидкого воска. Они обеспечивают глубокий блеск, защищают от воздействия солнечных лучей, влаги, пыли и песка. Полироли из воска не разрушают слой защитного лака, которым покрывают автомобиль при окраске.
  2. Восстановительная полировка
    Если ЛКП изношено, имеет повреждения, поможет только абразивная обработка. В этом случае применяются специальные пасты. Под действием абразива удаляется тонкий поверхностный слой лака. Вместе с ним уходят дефекты, находившиеся в удаляемом слое. Побочным эффектом такого воздействия является уменьшение толщины лака. Обработку можно проводить ограниченное количество раз. Полировка проводится в три этапа с применением следующих видов паст:
    • крупнозернистая – применяется на первом этапе. Именно она удаляет дефекты покрытия в виде царапин, потертостей, соответственно срезает наибольшую толщину лака.
    • среднеабразивная – устраняет последствия воздействия на первом этапе, придает покрытию равномерный глянец.
    • мелкозернистая – применяется на этапе финишной обработки, придает дополнительный блеск, окончательно устраняет разводы, которые видны на ярком солнце.
    Для полноценного восстановления сильно изношенного покрытия с серьезными дефектами требуется дополнительная обработка. Она заключается в том, что непосредственно после мойки автомобиля покрытие очищается с помощью абразивной глины, устраняющей остаточные загрязнения. К примеру, следы битума, мельчайшие песчинки, которые не устраняются мойкой. Затем поверхность шлифуется абразивными кругами с маленьким размером зерна. И только после выполнения этих операций приступают к трехэтапной полировке.
    Такая обработка очень трудоемка. Полный цикл занимает до двух дней. Кроме того, требует высокой квалификации мастера. Соответственно и стоит дороже. Но игра стоит свеч. Автомобиль значительно «молодеет» и получает полноценную защиту ЛКП.
  3. Полировка фар
    Со временем фары автомобиля начинают тускнеть. Езда с недостаточной освещенностью опасна и может привести к печальным последствиям. Но необязательно фары менять. В большинстве случаев можно восстановить яркость полировкой фар.
    Фары мутнеют в результате пескоструйной обработки, которой они подвергаются при движении по запыленным и грязным дорогам. Помогают и владельцы, протирая фары сухой тряпкой. Так они царапаются и затираются. Если фары помутнели от длительной эксплуатации, полировка не поможет. Необходимо поменять оптический элемент или фару в сборе.
    Раньше на автомобили устанавливали фары со стеклянными оптическими элементами. В современных автомобилях стекло заменено на поликарбонат. Подход к ним разный. Стекло дольше сохраняет прозрачность, но труднее полируется. Для каждого типа фар необходим свой полирующий материал.
    В отличие от полировки ЛКП полировка фар не преследует цель создания защитного слоя. Для этого существуют специальные пленки. Смысл заключается в снятии помутневшего слоя путем шлифовки поверхности оптического элемента с последующей полировкой, для предотвращения рассеивания света. При проведении работ следует избегать перегрева поверхности фары.
  4. Полировка наружных пластиковых деталей.
    Бамперы и молдинги автомобиля часто теряют вид быстрее, чем ЛКП, так как находятся в нижней части автомобиля, которая подвержена наиболее интенсивному воздействию.
    Процедура полировки этих деталей производится с помощью полировальной машины в три этапа:
    • полировка крупноабразивной пастой на небольших оборотах полировочной машины во избежание деформации пластика;
    • полировка мелкозернистой пастой для сглаживания следов предыдущего этапа;
    • нанесение защитного слоя из воска и тефлона для придания блеска и улучшения водоотталкивающих средств.

Где можно отполировать кузов в Москве

Полировка кузоваСервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Москве UniversalService24 готов предложить автовладельцам столицы и Подмосковья услуги по полировке кузова автомобилей иностранного и российского производства. Стоит отметить, что все работы, проводятся опытными, высококвалифицированными мастерами. Наши специалисты достоверно оценят состояние лакокрасочного покрытия, предложат оптимальный алгоритм и качественные материалы для решения задачи восстановления ЛКП, пластиковых деталей, прозрачности фар автомобиля с учетом пожеланий клиента и по приемлемой цене.
Таким образом, обращаясь в наш центр, вы отдаёте собственное предпочтение команде профессионалов, а также привлекательной для себя цене на все услуги, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобилей.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
;