Родстер BMW Z4 будет доступен для российский покупателей

Публичная премьера нового родстера от баварского автопроизводителя должна состояться в октябре этого года, а старт продаж запланирован на следующий год. Автомобиль будет предложен не только европейским и американским, но и российским покупателям. В этой статье автосервис по ремонту и эксплуатации автомобилей UniversalService24, в котором вы можете выполнить техническое обслуживание автомобиля, восстановление сайлентблоков, ремонт двигателя или замену приводного ремня, расскажет читателям, когда родстер BMW Z4 будет доступен российским покупателям.

Когда российские покупатели смогут купить родстер BMW Z4?

Новый BMW Z4 был представлен немецким автопроизводителем ещё в августе этого года, однако тогда компания показала публике только топовую модель транспортного средства. На сегодняшний день BMW раскрыла подробности и других модификаций транспортного средства. Для европейских покупателей будет предложено три модификации автомобиля: помимо топового варианта M40i, покупателям также будут доступны модификации sDrive20i и sDrive30i. Стоит отметить, что все три вышеперечисленные модификации имеют задний привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Планируется и расширение линейки, однако сделано это будет чуть позже.

Для европейских покупателей самый дорогой вариант родстера будет предложен оснащённый трехлитровой трёхрядной «турбошестёркой», мощность которой равна 340 лошадиным силам, а крутящий момент 500 Нм. По официальной информации, озвученной производителем, с таким двигателем транспортное средство сможет разгоняться от нуля до ста километров за 4,5 секунды. Если говорить о версиях sDrive20i и sDrive30i, то на них будет устанавливаться бензиновая «турбочетвёрка» с объёмом два литра с мощностью 197 лошадей и крутящим моментом 320 Нм. С нуля до первой сотни автомобиль сможет разгоняться за 6,6 секунды. Следует сказать, что максимальная скорость всех моделей будет ограничена электроникой на 250 км.

Баварский автопроизводитель по-прежнему не указывает платформу, на которой был построен новый автомобиль, однако ранее в СМИ появлялась информация о том, что в основе транспортного средства выступает новая тележка, которая была разработана немцами совместно с Toyota. По мнению многих экспертов, именно на этой тележке базируется и новая Supra, перезапущенная японским автопроизводителем. Впрочем, по неофициальной информации, в процессе создания новой тележки за всё железо отвечали немецкие инженеры, так что японская Supra должна очень многое приобрести от BMW Z4.

Длина нового родстера равна 4 324 мм, ширина 1 864 мм, высота 1 304 мм, а колёсная база 2 470 мм. При этом снаряженная масса топового варианта автомобиля будет равна 1535 кг против 1525 кг, присутствующим у модификации sDrive35is. Создавая новый родстер, баварские инженеры решили вернуться к мягкой крыше, при этом верх может подниматься и складываться всего за 10 секунд, причём делать это можно будет даже находясь на скорости до 50 километров в час.

Каждая из версий автомобиля будет оснащаться спортивным адаптивным рулевым управлением, которое будет реагировать как на усиление на руле, так и на скорости поворота баранки, адаптируясь, таким образом, под дорожную ситуацию. Также у всех модификаций будет присутствовать специализированный переключатель режимов движения, разноразмерные шины, установленные на передней и задней осях, система автоматического экстренного торможения, система предупреждения об опасности во время перестроения автомобиля в полосах движения. У топовой версии родстера в списке оборудования также будет присутствовать гоночная подвеска M, гоночная адаптивная тормозная система M Sport, а также адаптивный дифференциал М Sport, обладающей электронной блокировкой. Среди опционального оборудования у транспортного средства также числится круиз-контроль, проекционный дисплей, впервые реализованный у автомобилей класса родстер, ассистент движения задним ходом, при помощи которого транспортное средство может самостоятельно двигаться назад по ранее пройденному пути на дистанцию до 50 метров.

Публичная демонстрация всех вариантов автомобиля будет проведена на автосалоне в Париже, а производство транспортного средства будет запущено в ноябре этого года. Старт продаж планируется запустить в начале 2019 года. Если говорить о нашей стране, то автомобиль станет доступен для покупки уже в начале следующего года, хотя в России родстеры не пользуются высокой популярностью.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *