Подвеска авто: главные правила ремонта 

Подвеска автомобиля – важнейший элемент, отвечающий за комфорт водителя и пассажиров во время езды посредством смягчения толчков и ударов во время наезда покрышек на дорожные неровности. Именно поэтому важно периодически проводить ремонт подвески автомобиля и диагностику узлов с целью выявления неисправности. Удобство во время вождения во много зависит от упругой связи ходовой части с мостами и автомобильными колесами. От исправности данного элемента зависит уровень управляемости и возможность маневрирования машины на дороге. 

В каких случаях может понадобиться ремонт подвески автомобиля

подвеска
Прежде чем понять, в чем заключается поломка ходовой части, необходимо разобраться с устройством автомобильной подвески. Она состоит из упругого направляющего элемента и гасящего устройства. По типу направляющей различают зависимые и независимые устройства. Современные транспортные средства зачастую оснащаются задней подвеской, состоящей из продольных и поперечных рычагов, стабилизаторов устойчивости и опоры, амортизатора. Что касается передней подвески, то она зачастую представлена устройством типа МакФерсон, состоящим из передних рычагов, шаровых опорных элементов, рулевых и тяговых деталей и наконечников, переднего стабилизатора, амортизаторами.

Необходимость в ремонте подвески автомобиля vможет понадобиться в следующих случаях:

  • При поломке амортизаторов заднего механизма, что позволяет избежать деформации кузова и смещения центра тяжести.
  • Необходимость в замене стабилизаторных втулок, что гарантирует нормальную работоспособность рычагов задних колес, повышает стойкость авто на неровном дорожном покрытии.
  • Поломка сайлентблоков, что снижает маневренность автомобиля и приводит к неравномерному износу автопокрышек.
  • Неисправность шаровой опоры передней подвески, что грозит возникновением люфта колеса относительно вертикальной оси.

Диагностика подвески и дальнейший ее ремонт могут понадобиться, если автомобилист замечает шум и стук в ходовой части авто при движении, когда углы установки колес не поддаются регулировке, если автомобиль уводит от прямолинейного движения, при возникновении колебаний колес и выявлении вмятин с трещинами на кромке. Специалисты сервиса Universalservice24 готовы своевременно оказать помощь по ремонту амортизаторов, амортизаторной шаровой, шаровых опор и рычага, замене привода и приводного пыльника, ступенчатого подшипника в сжатые сроки по оптимальной цене.

Особенности диагностики подвески авто

В ходе длительного и интенсивного использования транспортного средства может возникнуть необходимость в ремонте подвески автомобиля. Малейшая поломка может обернуться аварией на дороге, а порой замена старых элементов ходовой части вовсе не нужна, достаточно усовершенствовать устаревшие детали. Именно поэтому диагностика подвески так важна, она может быть плановой, аварийной или профилактической.
ремонт подвески

Зачастую автомобилисты обращаются в сервис при возникновении  следующих факторов:

  • Проваливание или возникновение дрожи в тормозной педали.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Усложнение управления из-за увеличенного рулевого люфта.
  • Появление стука в рулевой рейке.
  • Появление гула во время езды.
  • Хруст в покрышках при поворотах./li>

Если диагностика подвески выявила неисправности в ходовой части при появлении вышеописанных признаков, то это может привести к аварии на дороге, от чего пострадает не только водитель, но и пассажиры автомобиля, пешеходы, другие автомобилисты. Именно поэтому нужно делать качественный срочный ремонт ходовой части.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
;