Новый Kia Stonic будет дешевле кроссовер-версии Rio

Корейская компания выводит на автомобильный рынок Поднебесной с новым компактным кроссовером, относящимся к начальному уровню, который будет доступен потребителям только с одним мотором. В очередной статье центр по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете пройти плановое техническое обслуживание автомобиля, заказать восстановление пневмобаллонов Ауди, выполнить замену приводного ремня, расскажет читателям какой паркетник у Kia будет стоить дешевле кросс-версии Rio.

Kia Stonic – бюджетный паркетник с ценой ниже, чем у кросс-версии Rio

Kia выводит на китайский автомобильный рынок небольшой кроссовер KX1, знакомый российским и европейским покупателям под названием Kia Stonic. Следует отметить, что Kia Stonic изготовлен специалистами корейского автопроизводителя на базе европейской версии хетчбэка Rio и, скорее всего, является аналогом российского Rio. При этом у российского Rio с европейским вариантом общим является только непосредственно название.

Если говорить о внешних характеристиках, то новый паркетник, представленный для китайского рынка, отличается от европейского Stonic бамперами и капотом. Длина транспортного средства для Китая составляет 4 100 мм, высота 1 505 мм, ширина 1 735 мм, а колёсная база 2 570 мм. Кроме того, у китайского варианта в салоне присутствует другая передняя панель, дефлекторы обдува, мультимедийная система, рулевое колесо и система управления климатическим оборудованием. На дверях автомобиля присутствуют специализированные цветные вставки.

Для китайских покупателей автомобиль доступен с единственным двигателем, в качестве которого выступает атмосферник, имеющий объём 1,4 литра и знакомый многим в этой стране по другим моделям корейского автопроизводителя. Двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, имеет мощность 92 лошадиные силы и крутящий момент 132 Нм. Для европейских потребителей данный автомобиль доступен с бензиновой «турботройкой» T-GDi объёмом 1 литр и мощностью 120 лошадиных сил, «атмосферниками» 1.25 MPI (84 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.), а также дизельным мотором 1.6 CRDi (110 л.с.). Для покупателей Кореи Kia Stonic предусмотрены 100-сильный 1.4 MPI и дизель 1.6 E-VGT мощностью 110 л.с. Полный привод ни у китайского, ни у европейского, ни у корейского вариантов автомобилей не предусмотрен.

В Поднебесной автомобиль будет продаваться в двух различных комплектациях. При этом в базовом варианте KX1 будет обладать механической коробкой передач, ABS+EBD, несколькими подушками безопасности, задним парктроником, климат-контролем, системой помощи водителю при подъёме, а также аудиосистемой. Стоимость автомобиля в базовой комплектации будет равна 69 800 юаней, что в переводе на российскую национальную валюту составляет 685 000 рублей. У версии автомобиля, оснащённой автоматической коробкой передач, также присутствует система бесключевого доступа, ESC, кнопка автоматического запуска двигателя, системы контроля воздуха в шинах и помощи водителю при спуске автомобиля. Также автомобиль будет иметь люк в крыше, мультимедийную систему и камеру заднего вида. Топовый вариант авто будет доступен китайским покупателям по 79 800 юаней, что в переводе на российские рубли составляет 783 000.

Благодаря этому новый компактный кроссовер является наиболее доступным вариантом для китайских покупателей среди автомобилей линейки Kia. Выпуск транспортного средства будет налажен непосредственно в Поднебесной на заводе, где также производят хетчбэк KX Cross. Следует сказать, что корейский производитель не планирует продавать ни KX1, ни Stonic на территории России. При этом по инсайдерской информации, корейская компания разрабатывает ещё один кроссовер, который будет относиться к В-классу, вот именно он и станет доступным для российских покупателей.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *