Mercedes практически полностью рассекретил собственный новый кроссовер EQC

Немецкий производитель выложил в сеть новую порцию официальных фотографий собственного нового серийного электрофицированного кроссовера EQC. В этой статье центр диагностики и технического обслуживания легковых автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете заказать техническое обслуживание автомобиля, ремонт ходовой части или замену антифриза, расскажет читателям каким будет новый кроссовер Mercedes.

Каким будет новый электрический кроссовер Mercedes EQC?

Стоит сказать, что мировая премьера нового автомобиля будет проведена немецким автопроизводителем 4 сентября в рамках работы специализированного мероприятия в Швеции. Следует сказать, что на данном мероприятии немцы представят на суд широкой общественности собственный новый кроссовер, который является серийным воплощением концептуальной модели Generation EQ, дебютировавшим на одном из автосалонов несколько лет назад. Стоит сказать, что чуть ранее немецкая компания распространила в интернете несколько вирусных тизерных видео, в которых была раскрыта передняя часть нового автомобиля, а также его интерьер.

Стоит отметить, что по внешности серийный вариант отличается от прототипа, представленного два года назад. Так, например, у серийника впереди появилась фальшивая хромированная радиаторная решётка, в то время как у концепта радиаторная решётка была рисованной при помощи светодиодной оптики. Другой дизайн получили и задние фары серийного транспортного средства, как и раньше они соединены между собой при помощи светодиодов, однако имеют другую форму.

Если говорить о салоне транспортного средства, то он был оформлен в стиле последних моделей автомобилей премиум класса. Так, например, на передней панели автомобиля присутствует два специализированных объёдинённых экрана, один из которых выступает в качестве специализированной приборной панели, а другой является тачскрином фирменной мультимедийной системы MBUX. Стоит сказать, что в дешёвых моделях немецкого производителя присутствует два отдельных дисплея и, скорее всего, такое же решение будет использоваться и в базовой версии электрического внедорожника.

Автомобиль был построен на тележке, которая разрабатывалась специально для изготовления электрических моделей автомобилей, выходящих под маркой Daimler. При этом технические характеристики силовой установки, присутствующей в автомобиле, пока ещё производителем не озвучиваются, однако если говорить о прототипе серийника, то он был оснащён двумя электрическими двигателями, располагавшимися на каждой оси транспортного средства, а также блоком литий-ионных батарей, ёмкость которых была равна 70 кВт*ч. Совокупная мощность моторов автомобиля составляет 408 лошадиных сил с крутящим моментом 700 Нм, при этом запас хода транспортного средства равен 500 км. Стоит также сказать, что от нуля до ста километров автомобиль разгоняется менее чем за пять секунд. Вероятнее всего у нового товарного кроссовера будет присутствовать идентичная начинка.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *