Новый Peugeot 508, презентация которого была проведена французским автопроизводителем в начале марта этого года в рамках работы Женевского автосалона, пока ещё не поступил в продажу и будет доступен для заказа европейским покупателям в начале осени 2018 года. Стоит напомнить нашим читателям, что в состав силовой гаммы нового Peugeot 508 входят два мотора, обладающих мощностью 130 и 225 лошадиных сил. Несколько дней назад журналистам и экспертам стало известно, что французская компания планирует выпустить на рынок первую специализированную версию данного автомобиля. Эта информация была озвучена директором по развитию модельного ряда компании Лорен Бланше во время общения с журналистами. В новой статье центр по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей в Москве Universalservice24, в котором вы можете выполнить техническое обслуживание автомобиля, провести промывку инжектора, ремонт ходовой части или восстановление сайлентблоков, расскажет читателям о том, что будет представлять собой заряженная версия нового Peugeot 508.
Какой будет заряженная версия нового Peugeot 508?
Прежде чем рассказывать о том, что будет представлять собой специальная версия нового Peugeot 508, стоит сказать, что пока ещё не известно, будет ли представлена данная модель на территории России. По информации, озвученной в рамках интервью Лореном Бланше, специальная версия нового Peugeot 508 получит индекс GTi.
Кстати, следует отметить, что у предшественника данной модели специальных модификаций не было, и в качестве топовой модели выступал седан, оснащённый дизельным двигателем, имеющим 204 лошадиных сил. По мнению многих экспертов, уже успевших обсудить новость, озвученную представителем французской компании, под капотом спецверсии нового Peugeot будет присутствовать 270 сильный двигатель, позаимствованный у производителя Peugeot 308 GTi. Связано это с тем, что у европейских производителей более мощного мотора нет, а вот в Китае существует двигатель 1.8 THP, который в теории может быть форсирован ещё сильнее.
По мнению PSA, их новая заряженная версия должна стать прямым конкурентом Volkswagen Arteon, наиболее мощная версия которого на данный момент оснащается 280-сильным турбомотором TSI с объёмом два литра, правда, справедливости ради, необходимо отметить, что у немецкого автомобиля доступен ещё и полный привод, а автомобиль французской компании оснащается исключительно передним. Ситуация может быть исправлена после появления гибридного автомобиля, на задней оси которого будет располагаться электродвигатель.
Добавить комментарий