Как стало известно журналистам, белорусский автопроизводитель грузовых автомобилей МАЗ планирует включить в собственный модельный ряд несколько транспортных средств, относящихся по своим характеристикам к легковым коммерческим автомобилям. В сегодняшней статье автосервис по диагностике и ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить восстановление пневмоподвески, ремонт ходовой части, замену клапана пневмобаллона, расскажет читателям, что собой будут представлять конкуренты ГАЗель Next.
Какими будут белорусские конкуренты ГАЗель Next?
По официальной информации, озвученной представителями белорусского автопроизводителя, уже в самое ближайшее время в модельном ряде компании должен появиться микроавтобус, получивший название МАЗ-281, а также легковой автомобиль, обладающий цельнометаллическим фургоном МАЗ-3650. Необходимо отметить, что, по сути, МАЗ хочет выполнить ребрендинг китайского автомобиля JAC Sunray, причём работы в данном направлении ведутся инженерами и дизайнерами белорусского автопроизводителя уже на протяжении нескольких лет и сборка этих моделей должна была начаться ещё в начале этого года.
На данный момент ситуация поменялась и МАЗ провёл оформление ОТТС на собственные новые автомобили. По мнению многих автомобильных экспертов и журналистов, оформление ОТТС белорусским автопроизводителем не только говорит о серьёзности намеренья выпустить на рынок новые легковые коммерческие автомобили, но и о том, что их производство будет запущено уже в самое ближайшее время. По планам маркетологов компании, после появления новых автомобилей МАЗ на автомобильном рынке они должны стать главными и основными конкурентами для российского автомобиля ГАЗель Next.
Следует отметить, что автомобиль МАЗ-281 будет относиться к категории М2 и иметь следующие размеры: длина транспортного средства равна 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 2 800 мм, колёсная база авто составляет 3 570 мм. МАЗ планирует выпускать микроавтобус в нескольких различных модификациях:
- модификация А, представляющая собой грузопассажирский автобус на девять пассажиров без учёта водителя с массой 3500 кг;
- модификация B – пассажирское транспортное средство, рассчитанное на 13-16 пассажиров без учёта водителя, имеющее массу 4 050 кг.
Если говорить о цельнометаллическом фургоне МАЗ-3650, то это транспортное средство будет относиться к категории N2. Оно станет доступно потенциальным покупателям и в короткой версии, а также в варианте, имеющем низкую крышу. При этом оба варианта автомобилей будут оснащаться автопроизводителем турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D, имеющим объём 2,8 литра и мощность 149,5 лошадиных сил. Автомобиль также оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач и обладает задним приводом.
Выпуск новых автомобилей будет начат на предприятии «Брестмаш», которое по своей сути является филиалом МАЗ. О планах поставки новых транспортных средств на территорию России пока ещё ничего не известно, однако стоит отметить, что правила ОТТС новых авто действуют на всей территории таможенного союза. Также производитель пока ещё не озвучил стоимость своих новых автомобилей, скорее всего, ценовая планка автомобилей станет известна незадолго до начала продаж.
Добавить комментарий