Honda Brio получил новое поколение, но осталась со старым мотором

На стартовавшем сегодня автосалоне в Индонезии японский автопроизводитель представил на суд общественности компактный хетчбэк второго поколения Honda Brio. В этой статье центр по диагностике и ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить замену масла в трансмиссии, ремонт топливной системы и восстановление сайлентблоков, расскажет читателям, что будет представлять собой компактный хетчбэк Honda Brio второго поколения.

Какими особенностями и техническими характеристиками обладает компактный хетчбэк Honda Brio?

Японский автопроизводитель выпускает пятидверный хетчбэк Brio с 2011 года, причём сборка данных автомобилей налажена в Индии, Таиланде и Индонезии. Предвестника компактного хетчбэка второго поколения Brio Honda продемонстрировала в апреле этого года в рамках работы индонезийского автосалона Indonesia International Motor Show. Стоит сказать, что серийный вариант автомобиля практически полностью сохранил черты и характеристики прототипа. Азиатским покупателям автомобиль, как и его предыдущая версия, будет доступен для покупки в нескольких модификациях. К первой модификации относится стандартный вариант транспортного средства, получивший приставку Satya, а в качестве второй выступит «оспортивленная» модель, имеющая индекс RS. При этом стоит отметить, что вторая версия автомобиля обладает более агрессивным дизайном.

По предварительной информации, компактный хетчбэк второго поколения Brio построен на новой платформе, которая использовалась автопроизводителем во время проектирования седана последнего поколения Honda Amaze, дебютировавшего на автосалоне в Индии в этом году. Стоит сказать, что прежний хетчбэк и седан также создавались на базе единой тележки. На сегодняшний день производитель не раскрывает габаритов новой модели, однако длина Honda Brio предыдущей версии составляет 3 640 мм, ширина 1 680 мм, высота 1 485 мм, а колёсная база 2 345 мм.

В том случае, если внешне автомобиль получил довольно серьёзные изменения, то его салон практически полностью соответствует тому, что был у предшественника, так как изменения затронули только графическую составляющую приборной панели, плюс в спортивной версии автомобиля в салоне появились цветные декоративные вставки.

Мотор у автомобиля остался прежний. В Индонезии автомобиль будет доступен потенциальным покупателям с четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем 1.2 i-VTEC, имеющим мощность 90 лошадиных сил и крутящий момент 110 Нм. Данный двигатель работает в паре с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. У индийского варианта автомобиля двигатель имеет 88 лошадиных сил и крутящий момент 109 Нм. Кроме того, индийский автомобиль оснащается пятиступенчатым автоматом.

На рынок Индии автомобиль должен выйти уже в самое ближайшее время, и хотя цены на него пока ещё не озвучены автопроизводителем, скорее всего, он будет стоить не дороже своего предшественника. Нужно отметить, что Honda Brio первого поколения стоила 132 500 000 местных рупий, что в переводе на российские рубли составляет 567 000. Стоит также отметить, что предыдущий хетчбэк стартовал в Индонезии в середине 2012 года и за шестилетний срок в этой стране японский автопроизводитель смог реализовать 237 000 автомобилей Brio.

По информации, полученной журналистами, чуть позже новая модель автомобиля должна стать доступной для покупателей других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Африки. В Европе продажи нового компактного хетчбэка проводить не планируется.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *