Немецкий автопроизводитель Audi провёл презентацию обновлённого кабриолета и купе R8, относящихся ко второму поколению. Флагманский спортивный автомобиль немецкого автопроизводителя после рестайлинга сохранил собственные атмосферные двигатели V10, но при этом стал немного мощнее, динамичнее и быстрее. В этой статье автосервис по ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить ремонт ходовой части, восстановление пневмобаллонов и замену свечей зажигания, расскажет что представляет собой Audi R8 после рестайлинга.
Каким стал Audi R8 после прохождения рестайлинга?
Audi R8 является довольно редким гостем на дорогах нашей страны. Так, например, за этот год представители автопроизводителя продали в нашей стране всего семь спорткаров. Связано это с тем, что автомобиль, даже не прошедший процедуры рестайлинга, стоит в среднем около 11,5 миллионов и большинство потенциальных клиентов отдаёт собственное предпочтение более престижным Porsche, Ferrari и Lamborghini. При этом стоит сказать, что для самого Audi спорткар серии R8 является очень важным имиджевым продуктом, который демонстрирует возможности компании.
Нынешнее обновление транспортного средства связано, прежде всего, со вступлением в Европе экологических норм Euro 6d-Temp, в связи с чем обновлённый автомобиль производитель оснастил двигатели V10 специализированными саржевыми фильтрами. Многие давно подмечают, что после установки на транспортное средство новых, более надёжных фильтров мгновенно возрастает расход топлива, однако для спорткара данные показатели не важны. Разработанный совместно с Lamborghini мотор обладал запасом по форсировке, чем и смогли воспользоваться инженеры немецкой компании. Теперь мощность базовой модификации увеличилась с 540 до 570 л.с., крутящий момент подрос с 540 до 550 Нм, разгон до «сотни» у купе теперь занимает 3,4 с, у открытой версии Spyder – 3,5 с (в обоих случая на 0,1 с меньше, чем раньше), максимальная скорость выросла на 4 км/ч – до 324 км/ч у купе, и 322 км/ч у кабриолета.
После обновления топовая версия автомобиля получила название performance quattro, а её мощность возросла до 620 лошадиных сил. Также претерпели изменения и шасси автомобиля, благодаря чему R8 стал более устойчивым при выполнении поворотов. Также сообщается о том, что была проведена перенастройка бортовой электроники, благодаря которой удалось снизить тормозной путь со 100 км до полной остановки на полтора метра, а с 200 км до полной остановки аж на пять метров. Также у обновлённых автомобилей в виде опционального дополнения предлагаются карбон-керамические тормозные колодки, а также облегчённый стабилизатор курсовой устойчивости.
Если говорить о внешних изменениях, то транспортное средство, прошедшее рестайлинг, получило более агрессивные передние бамперы, на которых присутствуют агрессивные акульи плавнички. Также более крупные размеры получили выхлопные патрубки и стали круглыми. Интерьер транспортного средства остался неизменным и появились только новые способы его отделки.
Добавить комментарий