Подвеска автомобиля – важнейший элемент, отвечающий за комфорт водителя и пассажиров во время езды посредством смягчения толчков и ударов во время наезда покрышек на дорожные неровности. Именно поэтому важно периодически проводить ремонт подвески автомобиля и диагностику узлов с целью выявления неисправности. Удобство во время вождения во много зависит от упругой связи ходовой части с мостами и автомобильными колесами. От исправности данного элемента зависит уровень управляемости и возможность маневрирования машины на дороге.
В каких случаях может понадобиться ремонт подвески автомобиля
Прежде чем понять, в чем заключается поломка ходовой части, необходимо разобраться с устройством автомобильной подвески. Она состоит из упругого направляющего элемента и гасящего устройства. По типу направляющей различают зависимые и независимые устройства. Современные транспортные средства зачастую оснащаются задней подвеской, состоящей из продольных и поперечных рычагов, стабилизаторов устойчивости и опоры, амортизатора. Что касается передней подвески, то она зачастую представлена устройством типа МакФерсон, состоящим из передних рычагов, шаровых опорных элементов, рулевых и тяговых деталей и наконечников, переднего стабилизатора, амортизаторами.
Необходимость в ремонте подвески автомобиля vможет понадобиться в следующих случаях:
- При поломке амортизаторов заднего механизма, что позволяет избежать деформации кузова и смещения центра тяжести.
- Необходимость в замене стабилизаторных втулок, что гарантирует нормальную работоспособность рычагов задних колес, повышает стойкость авто на неровном дорожном покрытии.
- Поломка сайлентблоков, что снижает маневренность автомобиля и приводит к неравномерному износу автопокрышек.
- Неисправность шаровой опоры передней подвески, что грозит возникновением люфта колеса относительно вертикальной оси.
Диагностика подвески и дальнейший ее ремонт могут понадобиться, если автомобилист замечает шум и стук в ходовой части авто при движении, когда углы установки колес не поддаются регулировке, если автомобиль уводит от прямолинейного движения, при возникновении колебаний колес и выявлении вмятин с трещинами на кромке. Специалисты сервиса Universalservice24 готовы своевременно оказать помощь по ремонту амортизаторов, амортизаторной шаровой, шаровых опор и рычага, замене привода и приводного пыльника, ступенчатого подшипника в сжатые сроки по оптимальной цене.
Особенности диагностики подвески авто
В ходе длительного и интенсивного использования транспортного средства может возникнуть необходимость в ремонте подвески автомобиля. Малейшая поломка может обернуться аварией на дороге, а порой замена старых элементов ходовой части вовсе не нужна, достаточно усовершенствовать устаревшие детали. Именно поэтому диагностика подвески так важна, она может быть плановой, аварийной или профилактической.
Зачастую автомобилисты обращаются в сервис при возникновении следующих факторов:
- Проваливание или возникновение дрожи в тормозной педали.
- Увеличение тормозного пути.
- Усложнение управления из-за увеличенного рулевого люфта.
- Появление стука в рулевой рейке.
- Появление гула во время езды.
- Хруст в покрышках при поворотах./li>
Если диагностика подвески выявила неисправности в ходовой части при появлении вышеописанных признаков, то это может привести к аварии на дороге, от чего пострадает не только водитель, но и пассажиры автомобиля, пешеходы, другие автомобилисты. Именно поэтому нужно делать качественный срочный ремонт ходовой части.
Добавить комментарий