Почти в самом завершении 2017 года японский автопроизводитель Nissan объявил о запуске новой сервисной компании, которая может затронуть российских автовладельцев таких популярных моделей автомобилей, как Note и Tiida. Стоит сказать, что Ниссан довольно трепетно относится к собственной репутации и качеству изготавливаемых автомобилей, и поэтому это далеко не первая сервисная акция, направленная на исправление дефектов, которые по каким-либо причинам присутствовали в автомобилях, сошедших с конвейера японского производителя. В сегодняшней статье технический центр по диагностике и ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете заказать диагностику автомобиля, выполнить ремонт ходовой части или ремонт рулевого управления, расскажет читателям, по каким причинам японский автогигант решил отозвать с российского рынка 120 000 собственных моделей автомобилей.
По каким причинам Nissan отзывает из России более 120 000 тысяч автомобилей?
Новая сервисная компания была объявлена японским автомобильным концерном в связи с тем, что у моделей Note и Tiida были выявлены возможные проблемы, связанные с работой подушек безопасности. Следует сказать, что под возвращение в Японию попало более 127 738 Nissan Note (E11) и Nissan Tiida(E11), выпущенных с конвейера японского концерна во временной отрезок с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014 года. Как мы уже говорили ранее в этой статье, основной причиной такого массового отзыва с российского рынка популярных у россиян бюджетных автомобилей марки Ниссан является, возможно, некорректное срабатывание подушек безопасности.
Некорректная работа подушек безопасности в автомобилях Note и Tiida была выявлена в результате проведения специализированного исследования японской компании Такката, которое показало, что пиротехнические патроны, а также газогенераторы, присутствующие в подушках и системе безопасности автомобилей моделей Tiida и Note, имеют некорректный режим работы. В результате этого в процессе срабатывания подушки безопасности внутренне давление, присутствующее в газогенераторе, может очень сильно возрастать, что может стать причиной взрыва его корпуса.
Следует сказать, что официальные автодилеры, занимавшиеся продажей всех моделей, в которых могут присутствовать проблемные газогенераторы, в обязательном порядке уведомят владельцев Tiida и Note о необходимости отправки транспортных средств на ближайший официальный сервисный центр. После оправки автомобилей на официальный сервисный центр автомобили пройдут проверку корректности работы газогенератора, и в случае необходимости выполнят бесплатную замену данного оборудования. Выполнить проверку попадает ли ваш автомобиль марки Tiida и Note под сервисную акцию, проводимую японским автопроизводителем, можно и самостоятельно. Для этого вам потребуется посетить сайт Росстандарта и сверить VIN-код вашего транспортного средства с перечнем отзываемых по акции автомобилей.
Добавить комментарий