Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Ручной тормоз – важный элемент тормозной системы, задачей которого является обеспечение безопасности транспортного средства как во время его стоянки, так и во время движения. Именно по этой причине замена троса ручника, который соединяет рычаг, присутствующий в салоне, с тормозными колодками, следует проводить своевременно, не дожидаясь, когда этот элемент перестанет работать.
Как мы уже говорили ранее, ручной тормоз является составляющей тормозной системы автомобиля и его основной задачей является удержание транспортного средства в состоянии полного покоя по отношению к поверхности. Помимо этого, многие опытные автолюбители используют ручной тормоз и во время движения автомобиля, например, для того чтобы тронуться с места при нахождении транспортного средства на уклоне.
По своему виду ручной тормоз делится на два типа: к первому можно отнести механические, а ко второму электронные ручники. При этом стоит отметить, что электронный ручной тормоз пока ещё обладает слабым распространением, так как устанавливается только на новых автомобилях, относящихся к премиум или бизнес-классу. Большинство же эксплуатируемых в нашей стране автомобилей обладают механическим ручным тормозом, который приводится в действие водителем путём поднятия вверх специализированного рычага, присутствующего в салоне авто. В некоторых случаях роль ручника может играть ножная педаль, особенно часто это можно встретить в автомобилях, оснащённых автоматической коробкой передач. Также стоит отметить, что в некоторых транспортных средствах японского и американского производства ручник находится под сидением водителя.
Вне зависимости от того, какой конструкцией обладает ручной тормоз, процесс торможения и обеспечение нахождения автомобиля в неподвижном состоянии происходит путём передачи усилия через трос на тормозные колодки. При этом именно трос является обязательным элементом любого ручного тормоза. Для того чтобы трос получил повышенную долговечность и износостойкость во время сборки автомобиля он помещается в специализированную оболочку и на каждом своём конце обладает наконечником. При помощи этих наконечников он с одной стороны закрепляется в механизме рычага, а с другой – крепится к тормозным колодкам. В зависимости от марки автомобиля и их конструкции ручной тормоз может иметь от одного до трёх гнёзд.
Существует несколько различных причин, по которым ручной тормоз может выйти из строя:
Также автолюбитель должен помнить о том, что по истечении десятилетней эксплуатации автомобиля он в обязательном порядке должен провести замену троса ручника.
Автосервис по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги замены троса ручника по выгодной стоимости. Следует сказать, что все работы, связанные с заменой троса рычага, проводятся нашими специалистами только после выполнения диагностики тормозной системы, что позволяет точно определить причину неисправности и выявить наиболее оптимальный способ исправления ситуации. Во время замены наши сотрудники используют современную инструментальную базу, позволяющую оперативно и качественно проводить замену троса в автомобилях как российского, так и иностранного производства. Кроме того, за процесс ремонта отвечают опытные специалисты, обладающие высокой квалификацией и большим практическим опытом работы. Наличие большого практического опыта работы, а также использование современных технологий позволяет нам предлагать клиентам качественный профессиональный сервис по выгодной для них стоимости.
Предлагая клиентам услуги замены троса ручника, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы они имели наиболее привлекательную для заказчиков стоимость. Для этого в случае необходимости и по желанию клиента мы можем использовать трос, купленный непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости и расположенный на нашем складе. Стоит отметить, что мы располагаем собственным складом запасных частей, на котором присутствует широкий перечень запчастей, закупленных у производителей и обладающих невысокой ценовой планкой. Кроме того, во время работ, связанных с ремонтом автомобилей, мы не навязываем своим клиентам дополнительных сервисов и услуг, основной задачей которых является повышение стоимости ремонта. Таким образом, решив выполнить замену троса ручника в нашей компании, вы отдаёте собственное предпочтение современным технологиям, высокому сервису и привлекательной для вас стоимости услуг.