Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Тормозная система – это важный элемент автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность пассажиров, водителя, а также всех остальных участников дорожного движения. При этом стоит сказать о том, что большую часть нагрузки принимает на себя передняя часть транспортного средства, именно по этой причине здесь устанавливаются дисковые тормоза. После того как автомобиль прошёл более 60 000 км пробега, начинает снижаться эффективность работы тормозной системы. Чаще всего это связано с некачественной работой тормозного суппорта, причём в том случае, если владелец транспортного средства не будет обращать собственное внимание на ухудшение работы тормозной системы, может произойти заклинивание одного из колёс. Особенно опасно заклинивание во время движения, так как это может стать причиной самых непоправимых последствий. Поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание, диагностирование суппорта и в случае необходимости оперативно выполнять его перебор.
По своей сути суппорт даже в наш высокотехнологичный век и использование в автомобилестроении передовых технологий представляет собой довольно простое в техническом плане устройство. Причём в этом устройстве имеются все два рабочих элемента: поршневая система и несколько направляющих. Именно поршни ввиду постоянно высоких нагрузок и воздействия окружающей агрессивной среды наиболее часто выходят из строя, что и приводит к блокировке колеса. При этом стоит отметить, что на сегодняшний день автопроизводители устанавливают на свои автомобили суппорты, обладающие довольно надёжными и долговечными поршневыми системами. И поэтому порывы тормозных шлангов в современных автомобилях, особенно иностранного производства, являются довольно редким явлением. Именно поэтому наиболее частой проблемой суппортов, установленных на современные автомобили, является затискивание поршней или направляющих.
В том случае, если в автомобиле происходит поломка одного из поршней, присутствующих в суппорте, то возникает неправильный и неравномерный износ тормозных колодок. Поэтому для того, чтобы понять, что суппорт вашего транспортного средства работает некорректно, достаточно всего лишь вытащить и провести осмотр тормозных колодок. При этом следует понимать, что при правильной работе суппорта колодки будут обладать примерно одинаковым износом и отличаться максимум на 10 процентов. Также нелишним будет провести осмотр тормозного диска, так как уровень его износа при правильно функционирующем суппорте также должен быть равномерным.
В том случае, если на колодках присутствует ярко выраженный неравномерный износ, например, внешняя часть одной из колодок изношена намного больше, чем внутренняя, то следует немедленно обратиться в автосервис и провести ремонт суппортов. Следует сказать, что наличие такого неравномерного износа на колодке говорит только о том, что поршни, присутствующие в суппорте, давят намного сильнее на одну из колодок, а вторая очень мало участвует в процессе торможения.
Чаще всего причиной поломки суппорта является «закисание» или «закоксовывание» тормозной поршневой системы или направляющих. Стоит отметить, что всё это может случиться из-за неправильной эксплуатации устройства, отсутствия своевременного технического обслуживания или возникновения поломки. Также частыми причинами поломки суппорта являются:
Центр по диагностике и ремонту легковых автомобилей в городе Москва Universalservice24 предлагает автовладельцам столицы услуги ремонта и перебора суппортов. Все работы, связанные с перебором и ремонтом суппорта в Москве, выполняются нашими специалистами в чётком соответствии с регламентом автопроизводителей, благодаря чему на отремонтированную запчасть мы предоставляем гарантийные обязательства. Стоит отметить, что работы проводятся с использованием обширной инструментальной базы опытными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми тонкостями и нюансами этого процесса. Наличие в штате компании специалистов, обладающих высокой профессиональной квалификацией и большим практическим опытом, а также современной инструментальной базы даёт нам возможность выполнять ремонт суппортов в Москве в наиболее короткие сроки.
Предлагая своим потенциальным клиентам услуги по ремонту и перебору суппортов, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы наши заказчики могли сделать это по наиболее выгодной для себя стоимости. Для этого в процессе проведения ремонтных работ мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Кроме того, мы не повышаем стоимость услуги за счёт навязывания клиентам дополнительных сервисов, основной задачей которых является повышение ценовой планки ремонта. Также мы предлагаем низкие конкурентные цены, которые не повышаются за счёт известности и узнаваемости нашего автосервиса среди автолюбителей Москвы, что делает ремонт тормозных суппортов доступным.