Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Ещё несколько лет назад производители легковых автомобилей вполне лояльно относились к допуску механизмов изготавливаемых ими транспортных средств, осуществляли продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов, а также разрабатывали технологии ремонта. Однако проведя ряд маркетинговых исследований, они поняли, что покупка потребителями новых узлов и механизмов на своего железного коня намного выгоднее продажи запасных частей и признали ремонт рулевых реек небезопасной процедурой. При этом в конструкцию реек и их установку после этого практически не было введено каких-либо изменений или нововведений, благодаря чему у автовладельцев по-прежнему существует альтернатива довольно дорогостоящей замене рулевой рейки в случае её поломки. В том числе наш автосервис проводит ремонт рулевых реек в Москве.
После проведения ряда маркетинговых исследований рынка автозапчастей в конце 2005 года практически все мировые автопроизводители решили резко изменить собственную политику работы с запасными частями и расходными материалами, в результате чего рулевые рейки были названы неремонтопригодными. После этого для обычных потребителей и автосервисов, занимающихся ремонтом автомобилей, был закрыт доступ к технологиям восстановления данного узла, а также прекращена продажа расходных материалов. Однако даже такие жёсткие меры не стали причиной для того, чтобы мастерские и автосервисы прекратили оказывать своим клиентам услуги восстановления рулевой рейки.
Связано это с тем, что для большинства транспортных средств рулевые механизмы изготавливаются не самими автопроизводителями, а крупными сторонними подрядчиками, например, компанией ZF. Данные производители до сегодняшнего дня продолжают снабжать рынок запасных частей оригинальными расходными материалами, а также всей необходимой для проведения ремонта и восстановления технической документацией. Помимо этого, не была отменена и стандартная унификация запасных частей, благодаря которой на автомобили, изготовленные за несколько последних лет, подходят запасные части от автомобилей, производимых в 2000-х годах. Помимо всего вышеперечисленного, существуют производители, занимающиеся именно изготовлением втулок и сальников, а это значит, что по их каталогам компании, занимающиеся ремонтом рулевых реек, могут найти запчасти, идеально подходящие для транспортного средства клиента. Таким образом, несмотря на существующие у обычных автолюбителей расхожие мнения, специализированные автосервисы могут качественно и быстро выполнить восстановление рулевых реек практически на любой модели автомобиля.
По мнению большинства экспертов, главным бичом реек рулевого механизма автомобиля является коррозия, её основная причина – неквалифицированное техническое обслуживание транспортного средства. Очень часто мастера при проведении замены рулевых тяг выполняют фиксацию пыльников с помощью универсальных пластиковых хомутов. Стоит сказать, что установить универсальные пластиковые хомуты гораздо проще и удобнее, чем мучиться с монтажом металлических штатных. Однако пластиковые хомуты по своей специфике изготовления не могут обеспечить такой качественной герметичности пыльника, как их заводские аналогии. Именно это и является основной причиной снижения долговечности и износостойкости механизма.
В процессе работы рулевые рейки постоянно поочерёдно сжимаются или разжимаются, что не только обеспечивает управление транспортным средством, но и позволяет двигаться воздуху внутри данного узла. Без наличия подобной постоянной вентиляции каждый пыльник через небольшое количество времени начинает деформироваться, что и становится причиной их повреждения. Для того чтобы обеспечить систематическую циркуляцию воздуха практически все производители делают специализированные проточки на зубчатой рейке. В том случае, если во время обслуживания на рулевую рейку были установлены пластиковые хомуты, один из пыльников начинает подсасывать горячий воздух, присутствующий в подкапотном пространстве, а другой выпускает его обратно. В процессе прохождения рулевого механизма горячий воздух начинает быстро остывать, что приводит к образованию внутри рейки конденсата. Наличия в рулевой рейке конденсата всего в течение года достаточно для того, чтобы она начала покрываться ржавчиной.
Раньше всего коррозия даёт о себе знать в автомобилях, оснащённых рулевых механизмах с гидроусилителем. Происходит это из-за того, что при взаимодействии с шероховатостями очень быстро начинают течь сальники ввиду износа. На автомобилях, имеющих электромагнитный усилитель, распознать наличие коррозии гораздо сложнее, чаще всего автовладелец понимает что рулевая рейка повреждена только после того, как возникают люфты или стуки.
Наша компания предлагает потенциальным клиентам услуги восстановления рулевых реек автомобилей иностранного и российского производства. Все агрегаты, используемые в процессе проведения восстановления рулевых реек, изготавливаются по современным технологиям на собственном производстве и обладают локализацией по Москве. Благодаря наличию современного оборудования, а также использованию уникальных технологий мы занимаемся иностранными и российскими автомобилями, обладающими механической, гидравлической или электрической системой рулевого управления. После проведения ремонтных работ каждый автолюбитель, выполнявший восстановление рулевой рейки своего железного коня в нашем автосервисе, получает полугодичные гарантийные обязательства.
Стоит сказать, что вся продукция, используемая в процессе восстановления и ремонта рулевых реек, проходит технологическую очистку, а само восстановление проводится в чётком соответствии с технической документацией завода производителя. Кроме того, все запчасти и элементы, получившие серьёзный износ или повреждения, заменяются продукцией, изготовленной нашими специалистами на собственном инновационном бельгийском оборудовании. После проведения ремонта и сборки рулевые рейки проходят всестороннее тестирование на специализированном моделирующем стенде.
В автосервисе Universalservice24 предлагается восстановление и ремонт рулевых реек в Москве, цена на который остаётся доступной, несмотря на использование современных уникальных технологий и большой опыт и профессионализм мастеров. Для того чтобы услуга восстановления обладала привлекательной для клиента ценой все запасные части, используемые в этом процессе, производятся нашими специалистами на современном, профессиональном, высокотехнологичном оборудовании. Также для снижения стоимости восстановительных работ мы применяем передовые уникальные технологии, основной задачей которых является увеличение долговечности отремонтированного или восстановленного узла транспортного средства при снижении его итоговой стоимости. Кроме того, стараясь предоставить клиентам высокий уровень сервиса, мы не повышаем ценовую планку услуг за счёт известности, популярности и раскрученности нашей автомастерской. Благодаря всему вышеперечисленному, каждый клиент, решивший выполнить ремонт и восстановление рулевых реек в нашей компании, получает возможность провести данные работы по наиболее выгодной для себя стоимости.
Диагностика:
Прежде чем производить ремонт рулевых реек в Москве, мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен. Поэтому процесс ремонта автомобиля начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески.
Основные этапы восстановительных и ремонтных работ:
Разборка и дефектовка:
Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спецсредствами для удаления загрязнений и отработанного масла.
Токарные работы:
Полируем вал на круглошлифовальном станке до зеркальной поверхности с изготовлением втулки, имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой.
Замена комплектующих:
Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца и т.д.
Сборка и регулировка:
После подбора новых комплектующих рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих параметров.
Установка на автомобиль:
После восстановления рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется заказ-наряд и гарантийный талон.