Задний пневмобаллон Vito-639

белый автомобиль
белый авто
Стоимость
от 8 000 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

задний пневмобаллон VITO-639

Микроавтобусы и минивэны премиальных марок комплектуются пневмоподвеской. Это обусловлено двумя факторами. Первый: данный тип автомобилей рассчитан на перевозку значительного числа пассажиров, поэтому необходимо обеспечить высокий уровень комфорта при большой нагрузке на подвеску. Второй: при сборке используются узлы и агрегаты, которые применяются на внедорожниках (наличие пневмы в современных премиальных полноприводных автомобилях — обязательное условие).

Пневмостойки на микроавтобусах более уязвимы в сравнении с внедорожниками, так что ремонт может требоваться чаще. Это объясняется конфигурацией подвески и значительной снаряженной массой машины.

Почему необходимо ремонтировать задние пневмобаллоны

В пользу необходимости ремонта заднего пневмобаллона Vito-639 можно привести следующие доводы:

  1. Безопасность: решающий фактор, которым нужно руководствоваться при обслуживании автомобилей с повышенной вместимостью пассажиров. Дефекты пневмостоек сказываются не только на уровне комфорта, но также на управляемости и безопасности манёвров. Поэтому обращайте внимание на текущее состояние пневмобаллонов, особенно после поездок по некачественному дорожному покрытию может быть необходимо заняться ремонтом.
  2. Комфорт: немаловажный аспект при пассажирских перевозках. Пробоина в пневмобаллоне приводит к тому, что подвеска теряет энергоёмкость и перестаёт «гасить» дорожные неровности. Итог: тряска в салоне, снижение акустического комфорта.
  3. Сколько стоит ремонт: непосредственно восстановление заднего пневмобаллона Vito-639 в Москве стоит недорого. Однако если игнорировать текущее обслуживание или нагружать подвеску на износ, то это может спровоцировать поломку компрессора пневмоподвески. А это уже другой уровень расходов. Также неисправная пневма может повлечь выход из строя других компонентов ходовой части.
  4. Рентабельность: автомобили с изношенной пневмоподвеской не котируются на вторичном рынке. Особенно если речь идёт о моделях премиальных марок: стоимость запчастей, необходимых при ремонте, даёт о себе знать. Лучше периодически проверять пневмостойки на Vito, чем потом отдавать машину за бесценок на вторичном рынке.

Не стоит забывать и о долговечности: если сделан ремонт, пневма позволяет сохранять ходовые качества микроавтобуса в течение многих лет.

Основные причины восстановления задних пневмобаллонов Vito-639

Главная причина поломок — нарушение герметичности пневмобаллона. Пневмостойка — это рукав высокого давления из синтетического материала. При выборе режима компрессор нагнетает в баллон воздух и подвеска принимает нужное положение. Если не делать ремонт, кордовая нить внутри корпуса рукава перетирается — так нарушается герметичность устройства. Это приводит к тому, что автомобилист не может самостоятельно регулировать положение подвески.

Приведём список симптомов, которые намекнут водителю, что пора взяться за ремонт и восстановление заднего пневмобаллона:

  • отчётливо видны крены кузова – нос автомобиля задирается, заднюю часть кренит вправо или влево;
  • подвеска самопроизвольно опускается в нижнюю точку;
  • невозможно зафиксировать пневму в сервисном режиме;
  • сильное шипение во время регулировки положения пневмоподвески.

Куда обратиться для восстановления задних пневмобаллонов на Vito-639: ремонт в автосервисе

Если вас интересует ремонт и восстановление заднего пневмобаллона Vito-639 в Москве, посетите СТО UniversalService24 на Волочаевской улице. Мастера СТО предложат лучшие условия работ в данной сфере. Сервис работает без выходных и до позднего вечера. Вы можете добраться своим ходом или привезти машину на эвакуаторе — мы всегда готовы сделать для вас качественный ремонт.

Почему выгодно сотрудничать с UniversalService24

Стоит ремонт заднего пневмобаллона Vito-639 9500 рублей. Для сравнения: цены на неоригинальные детали сомнительного качества начинаются с 6900 рублей. Диагностика и ремонт в эту сумму, разумеется, не включены, так что придётся сильно потратиться.

У нас:

  • качественный сервис с использованием современного диагностического оборудования для ремонта;
  • гарантия на услуги СТО;
  • минимальное вмешательство в заводские настройки и конфигурацию подвески.

Важно не затягивать, когда ремонт необходим, так как езда с повреждённой пневмоподвеской постепенно ухудшает общее функциональное состояние автомашины.

Наверх
;