Задний пневмобаллон Vito-639

Стоимость
от 8 000 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Микроавтобусы и минивэны премиальных марок комплектуются пневмоподвеской. Это обусловлено двумя факторами. Первый: данный тип автомобилей рассчитан на перевозку значительного числа пассажиров, поэтому необходимо обеспечить высокий уровень комфорта при большой нагрузке на подвеску. Второй: при сборке используются узлы и агрегаты, которые применяются на внедорожниках (наличие пневмы в современных премиальных полноприводных автомобилях — обязательное условие).

Пневмостойки на микроавтобусах более уязвимы в сравнении с внедорожниками. Это объясняется конфигурацией подвески и значительной снаряженной массой машины. Не стоит забывать, что перегрузка авто оказывает негативное влияние на компоненты подвески. Вследствие этого необходимо следить за состоянием деталей и периодически обслуживать пневмостойки. СТО UniversalService24 предлагает услуги ремонта заднего пневмобаллона Vito-639 с гарантией и в короткий срок.

Почему необходимо ремонтировать задние пневмобаллоны на Vito-639

В пользу необходимости ремонта заднего пневмобаллона Vito-639 можно привести следующие доводы:

  1. Безопасность: решающий фактор, которым нужно руководствоваться при обслуживании автомобилей с повышенной вместимостью пассажиров. Дефекты пневмостоек сказываются не только на уровне комфорта, но также на управляемости и безопасности манёвров. Поэтому обращайте внимание на текущее состояние пневмобаллонов, особенно после поездок по некачественному дорожному покрытию.
  2. Комфорт: немаловажный аспект при пассажирских перевозках. Пробоина в пневмобаллоне приводит к тому, что подвеска теряет энергоёмкость и перестаёт «гасить» дорожные неровности. Итог: тряска в салоне, снижение акустического комфорта.
  3. Стоимость ремонта: непосредственно восстановление заднего пневмобаллона Vito-639 в Москве стоит недорого. Однако если игнорировать текущее обслуживание или нагружать подвеску на износ, то это может спровоцировать поломку компрессора пневмоподвески. А это уже другой уровень расходов. Также неисправная пневма может повлечь выход из строя других компонентов ходовой части.
  4. Рентабельность: автомобили с изношенной пневмоподвеской не котируются на вторичном рынке. Особенно если речь идёт о моделях премиальных марок: стоимость запчастей и ремонта даёт о себе знать. Лучше периодически проверять пневмостойки на Вито, чем потом отдавать машину за бесценок на вторичном рынке.

Не стоит забывать и о долговечности: отремонтированная пневма позволяет сохранять ходовые качества микроавтобуса в течение многих лет.

Основные причины восстановления задних пневмобаллонов Vito-639

Немецкие автопроизводители обычно заявляют ресурс пневмоподвески в диапазоне 100–120 тысяч км пробега. Разумеется, в реальности ресурс иной и зависит от интенсивности эксплуатации машины, дорожных условий, избранного режима работы подвески.

Главная причина поломок — нарушение герметичности пневмобаллона. Пневмостойка — это рукав высокого давления из синтетического материала. При выборе режима компрессор нагнетает в баллон воздух и подвеска принимает нужное положение. При отсутствии ремонта кордовая нить внутри корпуса рукава перетирается — так нарушается герметичность устройства. Это приводит к тому, что автомобилист не может самостоятельно регулировать положение подвески.

Приведём список симптомов, которые намекнут водителю, что пора заняться восстановлением заднего пневмобаллона Vito-639:

  • отчётливо видны крены кузова – нос автомобиля задирается, заднюю часть кренит вправо или влево;
  • подвеска самопроизвольно опускается в нижнюю точку;
  • невозможно зафиксировать пневму в сервисном режиме;
  • сильное шипение во время регулировки положения пневмоподвески.

Нарушения герметичности задней пневмостойки приводят к тому, что компрессор начинает работать в интенсивном режиме, пытаясь поддержать требуемое давление в рукаве. Детали нагнетателя изнашиваются, устройство ломается, обрекая владельца Вито на дорогостоящий ремонт.

Куда обратиться для восстановления задних пневмобаллонов на Vito-639

Если вас интересует восстановление заднего пневмобаллона Vito-639 в Москве, посетите СТО UniversalService24 на Волочаевской улице. Мастера СТО предложат лучшие условия работ в данной сфере. Сервис работает без выходных и до позднего вечера. Вы можете добраться своим ходом или привезти машину на эвакуаторе.

Почему выгодно сотрудничать с UniversalService24

Стоимость ремонта заднего пневмобаллона Vito-639 составляет 9500 рублей. Для сравнения: цены на неоригинальные детали сомнительного качества начинаются с 6900 рублей. Диагностика и ремонтные работы в эту сумму, разумеется, не включены.

У нас:

  • качественный сервис с использованием современного ремонтного и диагностического оборудования;
  • гарантия на услуги СТО;
  • минимальное вмешательство в заводские настройки и конфигурацию подвески.

Если вас заинтересовала возможность восстановления заднего пневмобаллона Vito-639 по низкой цене, звоните нашим менеджерам или оставляйте заявку через интерфейс обратной связи. Вам будет оказана необходимая консультационная помощь. К оплате принимаются любые формы денежных средств.

Призываем не затягивать с ремонтом элемента, так как езда с повреждённой пневмоподвеской постепенно ухудшает общее функциональное состояние автомашины.