Передний и задний пневмобаллон ML166

Стоимость
от 7 500 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Автомобили из люкс-сегмента мирового автопрома, как правило, конструируются с немалым упором на комфорт. Что касается подвесок, то в подобных авто ВСЕГДА на высшем уровне (и на первом месте) — непревзойденная плавность хода, вне зависимости от состояния проезжей части, по которой катятся колеса, например, вашего Mercedes-Benz ML-Klasse. А мы умеем ремонтировать и восстанавливать пневмоподвески таких автомобилей до заводского состояния.

Для чего необходимо держать в исправном состоянии передние и задние пневмобаллоны ML166?

Общеизвестно, что подавляющее большинство автопроизводителей относит Россию к так называемой 3-й категории условий эксплуатации. Столица России, Москва, — не исключение. Тяжелые условия работы подвергают элементы подвески, в том числе, и передний и задний пневмобаллоны Mercedes-Benz ML166, весьма интенсивному износу.

Почему подвеску надлежит содержать в исправном состоянии?

  • Во-первых, как уже говорилось, это комфорт пассажиров и водителя.
  • Во-вторых, подвеска находится в числе основных (и базовых) элементов активной безопасности автомобиля, наряду с рулевым управлением, тормозной системой и ее ассистентами (а их в ML166 предостаточно, и об этом знает любой владелец автомобиля Мерседес).
  • В-третьих, пневматика позволяет контролировать клиренс и регулировать жесткость подвески, вследствие чего управляемость и устойчивость автомобиля значительно улучшаются, также уменьшаются крены автомобиля в поворотах, а при неравномерной загрузке пневматическая подвеска позволяет держать автомобиль ровно над дорогой и на дороге, что опять же — безопасность.

Основные причины выхода из строя передних и задних пневмобаллонов ML166?

Когда встает вопрос, например, о восстановлении заднего пневмобаллона ML166 в Москве, то автомобилисты пытаются решить «чисто арифметическую» задачу. Подавляющее большинство производителей пневматических подвесок декларируют их надежность и исправное функционирование на протяжении 150-200 тысяч километров пробега. Однако реальная действительность показывает, что элементы пневматических подвесок «способны» выходить из строя уже к 100-120 тысячам. Что касается ремонта задних пневмобаллонов, а также восстановления передних пневмобаллонов ML166, то у нашей компании имеются и собственные наработки, и помощь производителей, и прямые поставщики оригинальных комплектующих, а также большой опыт. Автомобиль Mercedes-Benz ML в кузове 166 — это не просто знакомая, а хорошо известная нам машина.

Где можно выполнить восстановление передних и задних пневмобаллонов ML166 в Москве?

Весь перечень работ, указанный ниже, можно произвести в автосервисе нашей компании. А это:

  • диагностика неисправностей пневматической подвески Mercedes-Benz ML166;
  • ремонт и восстановление компрессоров, пневматических магистралей, блока клапанов;
  • восстановление заднего пневмобаллона ML166;
  • восстановление переднего пневмобаллона ML166…

…а также ремонт и восстановление до исправного состояния всех остальных «сопутствующих» компонентов.

Каждый узел (деталь) пневматической подвески уникальны, и когда встает вопрос из разряда «восстановление переднего пневмобаллона ML166 цена» или «ремонт заднего пневмобаллона ML166 недорого», то выясняется, что ответы очевидны, это — компания UniversalService24.

Приемы и способы обнаружения неисправности пневмобаллонов

Технологические карты производителя подробно описывают алгоритм проверки работоспособности системы. Для начала нужно максимально поднять давление в пневмобаллонах и отследить, на какую из четырех «точек опоры» начинает опускаться автомобиль. Водители говорят: «Машина упала».

Однако установить истинную причину сбоя в системе, проверить воздушные магистрали, а также камеры на наличие трещин, заломов патрубков и прорывов возможно лишь в условиях профильного автосервиса, каковым является, в частности, компания UniversalService24.

Почему услуга восстановления передних и задних пневмобаллонов ML166 в UniversalService24 выгодна?

Тому множество причин:

  1. компания UniversalService24 располагает современным диагностическим оборудованием, которое сертифицировано и самим производителем, и соответствующими контрольными и надзорными органами России;
  2. наша компания укомплектована и оснащена соответствующей инструментальной базой от производителя (производителей);
  3. специалисты UniversalService24 проводят все работы строго в соответствии с технологическими картами и регламентами, заявленными автопроизводителем.
  4. персонал обучен специалистами производителя и систематически проходит курсы и семинары повышения квалификации.
Сколько стоит восстановление передних и задних пневмобаллонов ML166

Например, передняя пара пневматических стоек в официальном автосервисе может «потянуть» далеко за 2000$. Пара задних обойдется далеко за 1000$, плюс пара задних амортизатора — более 2000$. Прибавляйте стоимость компрессора (если у вас с ним проблемы (1300$) и стоимость услуг «фирменного автосервиса» по замене указанных компонентов подвески (около 700$). Итоговое число «зеленых рублей» может приближаться к 7000$.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление передних и задних пневмобаллонов ML166 в UniversalService24?

Производители компонентов пневматических систем и подвесок уже давно предлагают сертифицированным сервисам, каковым является и компания UniversalService24, гораздо более доступные ценники на свою продукцию. Иногда они в двое-четверо ниже официальных от автопроизводителя, компании Mercedes-Benz. Именно поэтому владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML-Class, поколения ML166, становятся нашими постоянными клиентами.

;