Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Автомобили из люкс-сегмента мирового автопрома, как правило, конструируются с немалым упором на комфорт. Что касается подвесок, то в подобных авто ВСЕГДА на высшем уровне (и на первом месте) — непревзойденная плавность хода, вне зависимости от состояния проезжей части, по которой катятся колеса, например, вашего Mercedes-Benz ML-Klasse. А мы умеем ремонтировать и восстанавливать пневмоподвески таких автомобилей до заводского состояния.
Общеизвестно, что подавляющее большинство автопроизводителей относит Россию к так называемой 3-й категории условий эксплуатации. Столица России, Москва, — не исключение. Тяжелые условия работы подвергают элементы подвески, в том числе, и передний и задний пневматические баллоны Mercedes-Benz ML 166, весьма интенсивному износу.
Почему подвеску надлежит содержать в исправном состоянии?
Когда встает вопрос, например, о восстановлении заднего баллона пневмосистемы ML 166 в Москве, то автомобилисты пытаются решить «чисто арифметическую» задачу. Подавляющее большинство производителей пневматических подвесок декларируют их надежность и исправное функционирование на протяжении 150-200 тысяч километров пробега. Однако реальная действительность показывает, что элементы пневматических подвесок «способны» выходить из строя уже к 100-120 тысячам. Что касается ремонта задних баллонов, а также восстановления и ремонта передних баллонов ML 166, то у нашей компании имеются и собственные наработки, и помощь производителей, и прямые поставщики оригинальных комплектующих, а также большой опыт. Автомобиль Mercedes-Benz ML в кузове 166 — это не просто знакомая, а хорошо известная нам машина.
Весь перечень работ, указанный ниже, можно произвести в автосервисе нашей компании. А это:
…а также ремонт и восстановление до исправного состояния всех остальных «сопутствующих» компонентов.
Каждый узел (деталь) пневматической подвески уникальны, и когда встает вопрос из разряда «восстановление переднего пневматического баллона ML 166 цена» или «ремонт заднего пневматического баллона ML 166 недорого», то выясняется, что ответы очевидны, это — компания UniversalService24.
Технологические карты производителя подробно описывают алгоритм проверки работоспособности системы для вычисления, что пневмобаллон повреждён. Для начала нужно максимально поднять давление и отследить, на какую из четырех «точек опоры» начинает опускаться автомобиль. Водители говорят: «Машина упала».
Однако установить истинную причину сбоя в системе, проверить воздушные магистрали, а также камеры на наличие трещин, заломов патрубков и прорывов возможно лишь в условиях профильного автосервиса, каковым является, в частности, компания UniversalService24.
Тому множество причин:
Например, передняя пара пневматических стоек в официальном автосервисе может «потянуть» далеко за 2000$. Пара задних обойдется далеко за 1000$, плюс пара задних амортизатора — более 2000$. Прибавляйте стоимость компрессора (если у вас с ним проблемы (1300$) и стоимость услуг «фирменного автосервиса» по замене указанных компонентов подвески (около 700$). Итоговое число «зеленых рублей» может приближаться к 7000$ за ремонт.
Производители компонентов пневматических систем и подвесок уже давно предлагают сертифицированным сервисам, каковым является и компания UniversalService24, гораздо более доступные ценники на свою продукцию. Иногда они в двое-четверо ниже официальных от автопроизводителя, компании Mercedes-Benz. Именно поэтому владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML-Class, поколения ML 166, становятся нашими постоянными клиентами.