Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Всё чаше современные проектировщики легковых автомобилей стараются создать детали таким образом, чтобы в результате выхода из строя одного элемента приходилось полностью проводить замену детали. В качестве подобного примера можно назвать амортизаторы, при повреждении или поломке которого владельцу транспортного средства приходится проводить покупку и замену сразу двух элементов. Однако сегодня у автомастерских, занимающихся профессиональным техническим обслуживанием появилась возможность проводить полное восстановление шаровых.
Среди автолюбителей бытует мнение, что шаровые практически не имеют ремонтопригодности и в случае повреждения или поломки требуют оперативной замены. На самом деле данное утверждение не соответствует действительности, и так как данная часть автомобиля является довольно ответственной и важной она обладает высоким запасом прочности.
В связи с этим при наличии у автосервиса определённого оборудования, специалистов, обладающих необходимым опытом, и современных технологий, практически любые шаровые соединения, в том числе и в котором присутствуют вкладыши, можно ремонтировать, восстанавливать и реставрировать. При этом первое, с чем придётся столкнуться владельцу транспортного средства, решившего провести восстановление шаровой – это выбрать какой из трёх доступных технологий ему следует воспользоваться. Стоит отметить, что на сегодняшний день восстановление может проводиться тремя различными способами:
При проведении восстановления первым или вторым вариантом производится вскрытие шаровой, выполняется выточка и замена вкладыша, после чего он собирается из двух различных деталей, а затем запрессовывается назад в шаровую. При этом стоит сказать, что разница между этими двумя вариантами заключается только в том, что в случае использования первой технологии шаровая становится обслуживаемой. В процессе восстановления шаровой третьим способом расплавленный заранее полиамид под давлением загоняется внутрь шаровой, после чего шарнир полностью собирается.
Центр по ремонту и восстановлению легковых автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает потенциальным клиентам услуги восстановления шаровой в амортизаторе с использованием современных технологий и уникального оборудования. Для того чтобы процесс восстановления проводился максимально быстро и качественно, за его процесс отвечают опытные, высококвалифицированные специалисты, прекрасно знакомые со всеми тонкостями и нюансами этой технологии.
Ввиду наличия современного оборудования, специалистов, имеющих большой практический опыт работы и высокую квалификацию, мы проводим восстановление по трём различным технологиям. Связано это с тем, что существуют шарниры, восстановление которых можно проводить только по одной технологии восстановления. При этом стоит отметить, что для того, чтобы обеспечивать долговечность и надёжность восстановленной запчасти, мы используем комплектующие запасные части и оборудование бельгийского производства. Использование данного оборудования, а также бельгийских запасных частей позволяет нам создать индивидуальные, эксклюзивные запчасти, идеально подходящие именно для автомобиля клиента.
Для того чтобы ремонт амортизатора был максимально доступным для клиентов, все расходные материалы, используемые в процессе реставрации, закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Таким образом, решив выполнить ремонт шаровой в нашей компании, вы отдаёте собственное предпочтение качественным услугам, имеющим привлекательную ценовую планку.