Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
1 | Восстановление амортизаторов (Закачка газ+масло) | от 500 руб. |
2 | Восстановление амортизаторов | от 1 500 руб. |
3 | Восстановление шаровой и ремонт амортизатора | от 1 200 руб. |
4 | Восстановление шаровой в рычаге | от 1 200 руб. |
5 | Восстановление шаровых опор в Москве | от 800 руб. |
6 | Замена привода | от 1 500 руб. |
7 | Замена пыльника привода | от 1 500 руб. |
8 | Замена ступичного подшипника | от 2 000 руб. |
9 | Восстановление подвески | от 800 руб. |
Каждый узел в автомобиле выполняет свою роль. При возникновении повреждений и дефектов транспортное средство перестает работать. Ходовая часть автомобиля – множество узлов, обеспечивающих работу машины. Если в одной из видов подвесок возникают неисправности, поездки становятся небезопасными.
За состоянием подвески нужно следить:
За годы работы детали изнашиваются, а в подвеске возникают слабые или сильные звуки и шумы. Мастер может определить повреждение по характеру стуков. Чтобы выявить причину, мастера-автомеханики проводят диагностику.
Специалисты нашего сервиса UniversalService24 советуют проводить диагностические мероприятия при каждом пробеге 10000-15000 км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сложной местности, диагностика ходовой части должна проводиться чаще.
Автовладельцы должны знать, что от состояния ходовой части зависит качество поездок. Бережное отношение к своему транспорту, вовремя проведенные диагностические мероприятия и ремонт ходовой части при необходимости – гарантия долгого срока службы ТС.
После определения дефекта и выяснения его причины мастера автосервиса производят ремонтные работы. Ремонт ходовой части заключается в смене запасных частей или их ремонте. Постоянное действие при ремонте – замена шаровых и сайлентблоков. Частота смены элементов зависит от характера управления ТС и прочности агрегата. По звонам, напоминающим стук по металлу, в подвеске во время проезда неровных участков дороги определяют износ сайлентблоков.
Для передачи крутящего момента в ходовой используется шрус. О его поломке можно понять по хрусту в момент поворота рулевого колеса. По направлению движения руля определяют, какая деталь подлежит ремонту.
Частыми причинами поломки деталей ходовой части автомобиля являются:
Специализация нашего технического центра — восстановление всех видов подвески автомобиля. Мы проводим диагностику с помощью ПО. Компьютерная диагностика позволяет быстро выявить дефекты узлов и деталей, которые могут быть следствием износа, заводского брака и нарушения нормальных условий эксплуатации автомобиля.
Мы готовы в краткие сроки выполнить электронную диагностику вашего автомобиля и отремонтировать подвеску или сменить запасные части. Мастера осуществят перекодировку, настройку и тестирование электронной системы для улучшения качества и безопасности кратковременных и длительных поездок.
Регулярно проходите техническое обслуживание и диагностируйте транспортное средство, чтобы избежать неприятностей на дороге и снижения срока службы средства передвижения.