Диагностика пневмосистемы BMW

Стоимость
от 1 200 руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.


На сегодняшний день немецкий производитель автомобилей BMW не только является одним из самых крупных и авторитетных в Европе, но и обладает большим количеством почитателей во всём мире. Такая высокая популярность и востребованность автомобилей, производимых под маркой BMW, связана с тем, что этот производитель предлагает потенциальным покупателям комфортные, надёжные, стильные и оборудованные по последнему слову техники легковые транспортные средства. Так, например, инженеры немецкого автоконцерна, для того чтобы обеспечить автомобили максимально долговечной и комфортной ходовой частью, устанавливают специализированную пневмосистему. Стоит сказать, что пневмоподвеска, присутствующая на автомобилях BMW, представляет собой уникальную систему, имеющую высокий уровень надёжности и долговечности.

Что собой представляет пневмоподвеска?


По своей сути пневмоподвеска, присутствующая на автомобилях, является специализированной системой, имеющей основную задачу компенсировать усилия штатной подвески, а также увеличивать клиренс транспортного средства. Наличие на автомобиле пневмосистемы особенно важно в том случае, если вы планируете эксплуатировать транспортное средство в плохих дорожных условиях или при его постоянной или частой максимальной загрузке. Если углубиться в историю создания подвески данного типа, то стоит сказать о том, что первыми поняли всю перспективность и надёжность пневмосистемы не японские, немецкие или американские автопроизводители, а французская компания Citroen, выпустившая в 1955 году серийный автомобиль DS-19.


Через небольшой промежуток времени использовать пневмосистему в качестве подвески серийных автомобилей начали и другие мировые лидеры по производству легковых автомобилей. Если говорить именно о немецких автомобильных брендах, то первыми начали оснащать собственные транспортные средства подвеской этого типа в компании Mersedes-Benz, установившие её в 1961 году на модель 300 CE. Следует сказать, что современные пневмосистемы, используемые в качестве подвески, существенно отличаются от тех, что устанавливались на автомобилях в середине XX века. Так, например, на современных автомобилях немецкого производителя BMW используется адаптивная пневмоподвеска, имеющая автоматические регулируемые амортизаторы. Стоит сказать, что транспортные средства, оснащённые такой подвеской, обладают более плавным ходом, максимально уверенно чувствуют себя во время движения на больших скоростях и не заваливаются даже в случае выполнения сложных или резких поворотов.

Принцип устройства пневмоподвески автомобилей BMW


На сегодняшний день пневмоподвеска, присутствующая в автомобилях марки BMW, состоит из четырёх основных частей. К этим частям относятся упругие амортизаторы, пневматические баллоны, пневмокомпрессоры и системы управления подвеской. При этом процесс упругости устройства регулируется за счёт создания давления и наличия определённого количества воздуха, присутствующего внутри системы. Помимо этого, в автомобиле присутствуют основные элементы пневмосистемы, которые и отвечают за её работоспособность:

  • Пневмоподушка. Пневмоподушка является одним из наиболее важных элементов системы и обеспечивает расположение кузова на определённом уровне над дорогой. Стоит сказать, что поддержка кузова обеспечивается за счёт присутствия в пневмоподушке определённого количества воздуха. Состоит данная подушка из корпуса, оснащённого направляющей, поршневой системой и эластомером. Данное устройство в сочетании с амортизаторами именуют стойкой.
  • Пневматический баллон. По своей сути пневматические баллоны являются специализированными воздушными резервуарами, имеющими основное назначение постоянно обеспечивать необходимый дорожный просвет без задействования компрессора при движении транспортного средства на небольшой скорости.
  • Система подачи воздуха. В систему подачи воздуха в пневматическую подвеску автомобилей БМВ входит электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха.
  • Блок управления пневмосистемой. Блок управления пневматической подвеской состоит из ряда исполнительных устройств и специализированного электронного блока управления.


Говоря о технических характеристиках и особенностях пневматической подвески автомобилей BMW, стоит отметить, что в них реализовано три различных алгоритма управления, среди которых: автоматическая поддержка кузова транспортного средства, принудительное изменение положения кузова, система определения оптимального расположения кузова автомобиля в зависимости от скорости его движения.

Виды и типы пневмоподвесок BMW и алгоритм их работы


На данный момент автопроизводитель из Баварии оснащает пневмосистемой транспортные средства, относящиеся к 5, 7, Х5, Х6, Х7 серий. При этом на транспортных средствах этих серий могут присутствовать как двухконтурные, так и четырёхконтурные типы пневматических подвесок. Если говорить о двухконтурной пневматической подвеске, то её чаще всего можно встретить на автомобилях, у которых пневматическая подвеска присутствует только на передней оси. Четырёхконтурная система считается более современной, технологичной и качественной и отвечает за регулировку каждого колеса автомобиля в отдельности.


Для обеспечения максимального комфорта во время движения и высокой управляемости транспортным средством пневматические подвески, присутствующие на автомобилях производства BMW, имеют несколько алгоритмов работы:

  • Автоматический алгоритм работы. Автоматический режим отвечает за поддержку кузова транспортного средства на определённом уровне, вне зависимости от того, какой загруженностью располагает автомобиль. При этом датчики системы на протяжении всего времени эксплуатации проводят измерение нахождения кузова от дорожного полотна, а присутствующий в автомобиле электронный блок проводит сравнение полученных результатов с заложенной в него величиной. В том случае, если величина не соответствует той, что была заложена, электронный блок подаёт сигналы на исполнительные механизмы устройства.
  • Принудительный алгоритм работы. В процессе принудительного режима работы пневмосистемы высота кузова может задаваться владельцем транспортного средства на основании трёх параметров. Благодаря использованию одного из параметров кузов автомобиля может располагаться по отношению к дорожному полотну в пониженном, среднем или завышенном режиме. Пониженный режим подвески чаще всего используют в том случае, если автомобиль постоянно или очень часто вынужден выполнять движение на высоких скоростях и при этом ездит по дорогам, имеющим высокое качество. Средний уровень следует использовать в процессе езды по дорогам среднего качества и скорости до 100 км в час. Как уже становится понятно, повышенный уровень необходимо применять, если вы вынуждены эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и ездите с небольшим скоростным режимом.
  • Адаптивный алгоритм работы. Адаптивный режим работы пневматической подвески автомобиля BMW автоматически обеспечивает оптимальное расположение кузова к дорожному полотну в зависимости от скорости движения транспортного средства.
Где выполнить диагностику пневмоподвески BMW в Москве?


Сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Universalservice24 предлагает жителям Москвы и Московской области услуги диагностики пневмосистемы BMW. Стоит сказать, что наш сервисный центр располагает самым современным, специализированным, профессиональным диагностическим оборудованием и программным обеспечением, прошедшим сертификацию у баварского автопроизводителя, и поэтому все работы, связанные с проверкой надёжности и работоспособности подвески автомобиля BMW, будут выполнены оперативно и с максимальным уровнем качества. За процесс диагностики пневмоподвески автомобилей БМВ в нашем сервисном центре отвечают опытные, высококвалифицированные специалисты, которые в процессе работ не только укажут вам даже мельчайшие недостатки и дефекты, присутствующие в пневмосистеме, но и предоставят понятный, подробный и простой отчёт, на основании которого владелец транспортного средства может провести исправление ситуации.

Сколько стоит диагностика пневмосистемы BMW в сервисном центре Universalservice24?


Оказывая своим клиентам услуги по диагностике пневмоподвески автомобилей марки BMW, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы данные услуги обладали привлекательной для клиента стоимостью. Для снижения ценовой планки изделия мы используем современное, профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее оперативно и качественно проводить диагностику подвески автомобиля. Кроме того, мы не навязываем своим потенциальным клиентам дополнительных и ненужных им сервисов и услуг, основной задачей которых является повышение общей стоимости выполненных работ. Таким образом, каждый потенциальный клиент, решивший обратиться в наш центр для проведения диагностики пневмоподвески БМВ, может рассчитывать на профессиональные, оперативные услуги, имеющие привлекательную стоимость.


Сервис обратного звонка RedConnect