Приехал к нам на ремонт Lexus LS600 с ужасным скрежетом и скрипом , если не смотреть то по звуку едет телега а не Lexus.⠀В итоге скрип передней шаровой, под замену. Поршни подклинивали, по диску и колодки можно было увидеть неравномерный износ , переборка передних суппортов с заменой поршней и всех уплотнителей.
Вот и американский автопром посетил наш сервис. Не смотря на надежную подвеску, сайлентблоки этого авто вышли из строя. На задней подвески 6 шарнирных и 6 обычных резиновых, ремонт рулевой рейки, и замена сайлентблока переднего рычага. Объем работ очень большой, но мы справились точно в срок. Спасибо всем что доверяете нам своих железных коней.
В наши руки попал очередной дорогой supercar Aston Martin Rapide. Долго и упорно работали и мы закончили и уложились в срок. Клиент остался доволен, а для нас это очень важно
Была произведена замена четырёх амортизаторов
Восстановили шарнирные сайлентблоки, передней и задней подвески
На лексусе LS460, наша команда восстановила сайлентблоки передних верхних рычагов и сайлентблоки нижних продольных и поперечных рычагов.
Данные сайлентблоки не имеют аналогов, это не Китай. Мы поставили двойную обойму тем самым усиливаем подвеску. На жесткость машины это не влияет.
К нам вновь обратился клиент с проблемой скрипа и стука в подвески. Наша команда справилась и с этой проблемой не смотря на то что, вся подвеска идет в сборе с рычагами и ни чего отдельно не меняется.
В работе была рулевая рейка, стук с правой стороны, тяги и наконечники восстановили и задние поперечные рычаги, восстановление шарнирных сайлентблоков, восстановление четырёх сайлентблоков передних нижних рычагов
Уважаемые подписчики, и все кто следит за нашими работами, очень важно проверять ваше авто перед тем, как забрать из ремонта
Мы не будем говорить в каком сервисе побывала эта золотая Тиана, это их право так работать.
Но занимаясь ремонтом подвески, чудо мастера умудряются:
Все ошибки были исправлены, шаровые восстановили, сход развал сделали.
Клиент уехал довольный, а для нас это на первом месте.
Добрый вечер, друзья! Сегодня произвели:
Все установленные запчасти оригинальные.
Знаем, что большинство из вас интересуется именно ремонтом машин марки BMW.
Что мы сделали:
Проделана очень большая работа:
По задней подвеске:
На наше удивление , этот гибридный заднеприводный 221 был выпущен для внутреннего рынка Germany, пробег больше 300 тыс км, а капитальный ремонт подвески делается первый раз. На наконечниках была выбита дата выпуска детали — 10.09.2008. Вот такие запчасти ставят для себя немцы!
Всем доброго дня!
Вчера клиент обратился к нам в сервис с порванными передними и задними сайлентблоками передних нижних рычагов.
Наш автосервис:
Мы используем только оригинальные детали.
На днях к нам обратился владелец Volkswagen. Причина: машина падала на заднюю левую сторону.
После снятия и разборки были выявлены на резиновом рукаве трещины на складке, именно это и является одной из причин нарушение герметизации в системе.
Машина нашей постоянной клиентки
Приехала на замену масла, сделали диагностику подвески и было обнаружено, что шаровая в поперечном рычаге стучит.
Итог:
Спасибо, что доверяете нам свои машины!
Восстановление переднего правого амортизатора
Друзья, лучше восстановить оригинальную запчасть, чем покупать дешевый китайский аналог.
Ремонт и замена переднего правого амортизатора.
На фото отчетливо видно, как разъедает нижний резиновый упор маслом, если амортизатор течёт. Теперь вы понимаете, что может произойти с самим пневмобаллоном.
Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески и задних кулаках.
Восстановили переднюю пневму. Гарантия на пневмобаллонны 2 года.