Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
1 | Замена крестовины | от 900 руб. |
2 | Замена масла в МКПП, АКПП, РКПП, Вариаторе | от 1 500 руб. |
3 | Замена маховика | от 2 500 руб. |
4 | Замена раздатки | от 2 500 руб. |
5 | Замена раздаточной коробки | от 3 000 руб. |
6 | Замена редуктора | от 3 500 руб. |
7 | Замена сальника привода | от 1 200 руб. |
8 | Замена сцепления | от 3 500 руб. |
9 | Замена эластичной муфты кардана | от 1 500 руб. |
10 | Переборка КПП | от 6 000 руб. |
11 | Разборка-сборка | от 10 000 руб. |
12 | Ремонт вариатора | от 25 000 руб. |
13 | Ремонт мехатроника | от 18 000 руб. |
14 | Снятие\установка РКПП | от 5 000 руб. |
Современный автомобиль – это сложное в техническом пане устройство, в котором присутствуют элементы и узлы электроники, гидравлика, электрика и другие важные системы, требующие систематического технического обслуживания. При этом стоит сказать, что одним из узлов автомобиля, который нуждается в систематическом обслуживании и требует от владельца транспортного средства наиболее внимательного отношения, является трансмиссия. Несмотря на тот факт, что этот агрегат обладает максимально длительным сроком работы и имеет высочайшую надёжность, его эксплуатация в городских условиях на дорожном полотне плохого качества может стать причиной существенного сокращения срока эксплуатации устройства. Основной функцией, которая возложена на трансмиссию, является передача колёсам механической энергии, вырабатываемой двигателем, именно поэтому при поломке данного узла нормальное движение авто не представляется возможным. Регулярные ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля позволяют владельцу транспортного средства обеспечить постоянную и стабильную работу всей системы и также предотвратить появление аварийных поломок.
Для того чтобы трансмиссия автомобиля могла эксплуатироваться в наиболее длинный отрезок времени автолюбителю необходимо проводить систематическое техническое обслуживание данной системы. Стоит отметить, чтобы техническое обслуживание трансмиссии автомобиля было максимально качественным необходимо проводить его в чётком соответствии с рекомендациями завода производителя. При этом оно может существенно отличаться для автомобилей различных марок. Систематическое техническое обслуживание трансмиссии вашего железного коня помогает выявить отклонения, возникшие в работе этой системы, и оперативно повести их корректировку. Возникновение некорректной работы системы может происходить по следующим причинам:
Стоит отметить, что наш технический центр по диагностике и ремонту автомобилей в Москве является одни из лидеров в области оказания услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом трансмиссий автомобилей российского и иностранного производства. При этом профессиональное техническое обслуживание трансмиссии автомобиля клиента выполняется специалистами нашей компании в наиболее короткий отрезок времени, в чётком соответствии с требованиями компании производителя транспортного средства. При этом стоит отметить, что наш сервис оборудован специализированными, максимально удобными для автолюбителей подъездами, а также располагает самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием. Наличие положительной репутации среди автовладельцев Москвы и Московской области, доступная ценовая политика, высочайшее качество диагностических и ремонтных услуг, наличие штата профессионалов и внимательное отношение к каждому обратившемуся клиенту – всё это делает наш сервис одним из лучших на рынке диагностики и ремонта трансмиссии автомобиля.
Во время интенсивной эксплуатации транспортного средства возможно возникновение нескольких признаков присутствия неисправности в системе переключения передач автомобиля:
На сегодняшний день ремонт трансмиссии автомобиля является одним из наиболее сложных технических процессов и представляет собой проведение специализированных операций, направленных на восстановление работоспособности и долговечности всех элементов, присутствующих в данной системе. При этом доверять такие работы следует только профессионалам, обладающим всем необходимым оборудованием и знаниями. Прекрасно понимая, насколько важна для московских автолюбителей оперативность и качество ремонта трансмиссии, мы постарались оснастить наш сервисный центр самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Наличие такого оборудования, а также штат специалистов, имеющих большой практический опыт работы и высокую профессиональную квалификацию, позволяет нам с максимально высокой точностью и в наиболее сжатые сроки выявлять и устранять неисправности трансмиссии любого уровня сложности.
При этом современное диагностическое оборудование и опыт наших специалистов позволяют всего за несколько минут выполнить проверку работоспособности транспортного средства, определить его неисправности и ознакомить клиента с общим состоянием его железного коня. Как мы уже отмечали ранее, персонал нашего центра составляют только опытные сотрудники, имеющие высокую квалификацию в диагностике, ремонте и техническом обслуживании современных автомобилей.
На данный момент трансмиссия автомобиля представляет собой сложное устройство, которое содержит в себе следующие основные агрегаты:
Если говорить о коробке передач транспортного средства, то на данный момент производители предлагают автовладельцам транспортные средства с несколькими типами коробок передач:
При этом в каждой из этих разновидностей коробок передач присутствуют общие элементы и черты, например, масло для смазки элементов и их охлаждения, шестерёнки, а также специализированные переключающие устройства. Большинство специалистов и производителей автомобилей рекомендуют владельцам транспортных средств производить техническое обслуживание трансмиссии автомобиля после прохождения им 25 000 км пробега. Стоит сказать, что такой подход позволит владельцу автомобиля своевременно обнаруживать дефекты и небольшие неисправности, а значит, предотвращать необходимость дорогостоящего и крупного ремонта.
Для транспортных средств, обладающих механической коробкой передач, характерно присутствие педали сцепления, которая позволяет выполнять отсоединение вала двигателя от колёсного привода во время проведения включения очередной передачи. При этом в качестве тяги сцепления у большинства автомобилей выступает специализированный трос, который требует систематической регулировки. Основными причинами выхода из строя сцепления являются:
Фрикционный диск служит для обеспечения надёжного сцепления приводного колёсного вала с двигателем, при этом качество данного элемента оказывает непосредственное влияние на срок его эксплуатации, в связи с чем можно сказать, что оригинальные запасные части, выпускаемые непосредственно автопроизводителями, служат гораздо дольше, чем другие аналоговые запчасти.
Специалисты нашей компании выполняют ремонт трансмиссии автомобилей по следующему алгоритму:
Трансмиссия, является одним из главных и тем самым сложным агрегатом автомобиля. Нарушение плавности хода, рывки, проблемы с переключением передач – все это признаки нарушений в работе трансмиссии. При появлении этих симптомов необходимо обращаться на станцию техобслуживания для полноценной диагностики и восстановления или замены изношенных и поломанных деталей.
Наш специализированный ТехЦентр UniversalService24 обеспечивает заводские стандарты ремонта, использование профессионального высококачественного оборудования, а главное – работу опытных мастеров. При ремонте трансмиссии мы используем высококачественные и сертифицированные запчасти и материалы. В таких условиях качественный ремонт трансмиссии гарантирован. По возможности мы стараемся прибегнуть к восстановлению деталей, что уменьшает стоимость ремонта трансмиссии, при высоком его качестве.
Самым распространенным действием, улучшающим функционирование трансмиссии, является замена масла в коробке передач. Это не ремонт, а профилактика, позволяющая уменьшить износ деталей. У нас замена масла выполняется как регламентная операция при техническом обслуживании, либо в тех случаях, когда производилось вмешательство в коробку передач. Или при выявлении ухудшения качества масла.
В случае нарушения хода машины, появления рывков при движении во время перехода на более высокие передачи нередко причиной оказывается раздаточная коробка.
В этом случае требуется либо ее восстановление, либо замена. Причем восстановление раздаточной коробки может оказаться более выгодным не только в финансовом плане, но и как гарантия полноценного функционирования, так как «родная» деталь работает лучше.
Еще одна из достаточно частых встречающихся проблем – износ сцепления. В этом случае необходимо производить его замену.
Все перечисленные работы проводятся в нашем ТехЦентре UniversalService24. Кроме того, мы выполняем замену редуктора, сальника привода, эластичной муфты кардана и многие другие виды ремонта.
Важным преимуществом является то, что мы выполняем переборку коробок переключения передач и заменяем лишь изношенные детали, а не полностью весь узел. Это обеспечивает уменьшение стоимости ремонта и качественное восстановление функционирования трансмиссии.
На многих станциях техобслуживания при поломке вариатор просто меняется. Мы освоили технологии ремонта вариаторов в заводских условиях. Обеспечивая тем самым восстановление полной его функциональности при затратах намного меньших, чем при замене агрегата.
Мы гарантируем проведение ремонта трансмиссии автомобилей разных марок, любой сложности, с полным восстановлением ее функционирования при минимальных затратах, поскольку ориентируемся не на механическую «стандартизованную» замену узлов, а на ремонт и восстановление их по мере необходимости.
Только в случае кардинальных поломок мы предлагаем полную замену. Таким образом, мы сохраняем для Вашего авто «родные» детали и уменьшаем затраты на ремонт.