Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Mercedes W221 – яркий представитель S класса, к которому относятся автомобили премиального сегмента. Он сходил с конвейера немецкого концерна Daimler AG в 2006-2013 годы. Машина приобрела большую армию поклонников среди автолюбителей планеты.
Характерной особенностью, отличавшей такие авто, является пневмоподвеска. На «мерсах» ее стали устанавливать с 1972 года, то есть с начала появления авто класса премиум. Ее установили в то время на модель W116. Передний баллона пневмосистемы W 221, также как и задний – элементы этой подвески. Рассмотрим особенности работы этих важных деталей.
Для начала напомним немного о маркировке. Цифры, стоящие после литеры W, означают кузовной номер. Допустим, надпись: задний пневмобаллон W 221, говорит о том, что деталь установлена на модели с таким кузовом.
Эта деталь автомобиля заботится о комфорте водителя и пассажиров при движении. С помощью переднего и заднего баллона пневмосистемы подвеска сглаживает неровности, которые, увы, в большом количестве встречаются на отечественных дорогах.
Оригинальные узлы производителя Мерседес из Германии отличаются повышенной надежностью, длительным эксплуатационным ресурсом. При нормальных условиях они отрабатывают срок службы, которые декларируют в Daimler-Benz – 100 тыс. км пробега. Однако российские реалии существенно сокращают его.
Пневматический баллон вместе с амортизатором являются частью стойки, гасящей колебания при проезде по неровной поверхности дороги. Изделие состоит из металлического стакана, опрессовочных колец, рукава. Последний выполнен из эластичной, плотной резины с металлокордом.
Основанием для ремонта заднего баллонов пневмосистемы W 221 являются следующие факторы:
Рассмотрим все пункты. Насчет первого – все понятно. Вечного ничего не бывает: рано или поздно срок службы деталей W221 подходит к концу.
Качество компонентов автомобиля немецкого концерна – выше всяких похвал. Заводские дефекты встречаются крайне редко, но, тем не менее, могут быть. Гораздо чаще претензии по браку встречаются при восстановлении заднего баллона пневмосистемы W 221 в случае, когда оригинальную деталь меняют на продукцию сомнительного происхождения. Некачественным производством отличаются китайские товары. Нарваться в этом случае на заводской брак – очень большая вероятность.
Последняя причина поломок устройства – наиболее типичная для W221. Рукав не может полностью защитить внутреннее пространство от дорожной грязи, пыли, контакта с камнями и влагой. Налипшее месиво в результате трения повреждает материал. Особенно часто материал детали перетирается в месте соединения с нижним металлическим стаканом, образуя при этом сквозное отверстие.
Специалисты московского технического центра UniversalService24, много лет занимающиеся восстановлением переднего баллона пневмосистемы W 221, советуют автолюбителям регулярно проводить осмотр и чистку этой детали подвески. Это позволит увеличить безаварийный срок узла.
Определить подобную неисправность может любой автолюбитель. Опишем признаки выхода из строя этой детали ходовой части машины:
Обнаружив подобные симптомы, владелец должен немедленно посетить автосервис. Продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя. Ходовая начинает работать в нестандартном режиме. Ее детали быстрее выходят из строя, может сломаться компрессор, на восстановление которого придется потратить солидные средства. Но самое главное – вероятность ДТП возрастает, в результате которого могут пострадать люди.
Восстановить автомобиль после такой поломки у себя в гараже не получится. Помимо навыков в авторемонтном деле и опыта выполнения подобных работ, необходимы специальные инструменты, подъемное устройство.
Персонал UniversalService24 занимается обслуживанием пневматических подвесок различных моделей марки Mercedes длительное время. Богатый опыт позволяет устранить неисправность любой сложности в этом узле в кратчайшие сроки.
Объясним их выбор. Любому владельцу Mercedes нужно качественное и быстрое восстановление своей красавцы. Именно такой ремонт переднего баллона пневмоподвески W 221 в Москве предоставляет наш автосервис. Расскажем о преимуществах обращения в компанию для восстановления Мерседес:
Владельцев машин Мерседес привлекает факт, что цена в UniversalService24 ниже, чем в других автомастерских. Такое возможно благодаря отработанным с годами технологиям ремонта, работе напрямую с поставщиками запчастей.
После проведения обслуживания в нашем сервисе клиент в течение года не будет беспокоиться о работе этого узла. Таков срок нашей гарантии на проведенные восстановительные и ремонтные работы.