Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Mercedes-Benz S-Klasse – один из первых представительских автомобилей, в котором использовалась пневмоподвеска. 211-й вывел бизнес-класс на иной уровень комфорта водителя и пассажира. Тот E-класс был на порядок манёвреннее и мягче своего предшественника – легендарного «глазастого» в кузове W210. Улучшение манёвренности и плавности хода – во многом заслуга пневмостоек. Со временем пневмоподвеска превратилась для владельцев Е-Klasse данного поколения в головную боль: ресурс стоек заканчивался быстро, а отремонтировать задний или передний пневмобаллон W211 мало кто брался.
Основная масса проблем с ремонтом переднего пневмобаллона W211 обусловлена следующим фактором: первые собственники машин нарочно игнорировали сервис, понимая, что скоро «скинут» автомобиль на вторичном рынке. Или первые владельцы не знали, где производится качественный ремонт переднего пневмобаллона w211 в Москве (большая часть машин в начале продаж обосновалась в столице). Если в процессе просмотра сайтов с объявлениями вы увидите 211-й 2002-2003 года выпуска по бросовой цене, то, скорее всего, это автомобиль с убитой пневмоподвеской.
Конструкторы из Штутгарта заявляли ресурс для рукавов высокого давления в диапазоне значений 110-120 тыс. км пробега. Другими словами, пневмоподвеска изнашивается через 7-8 лет стандартной эксплуатации. Езда по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия способна снизить ресурсные показатели на 20-30%.
Необходимость восстановления переднего пневмобаллона w211 обусловлена тем, что рукав высокого давления теряет герметичность из-за интенсивной эксплуатации и механических повреждений. Со временем кордовая нить, обеспечивающая целостность пневмобаллона, перетирается, и устройство начинает пропускать воздух.
Пробои в пневмобаллоне способны полностью вывести подвеску из строя: компрессорная установка начинает работать с перегрузками и ломается спустя короткое время.
Можно проверить и таким образом: установите пневмоподвеску в самое высокое положение. Если в баллоне имеются дефекты, машина вернётся в исходное положение через несколько минут.
Если необходимо провести ремонт переднего пневмобаллона w211 в Москве, обратитесь к мастерам UniversalService24. Сервис расположен на Волочаевской улице. Автомастерская работает без выходных и до позднего вечера. Добирайтесь своим ходом или доставляйте машину на эвакуаторе.
Стоимость восстановления переднего пневмобаллона w211 установлена в размере 14 000 рублей. В сумму входят диагностические процедуры и ремонтные работы. Стоимость новой оригинальной стойки — около 30 000 рублей. Компрессор для данной модели стоит ещё 17,5 тысяч рублей. Выгода очевидна. Сотрудничая с UIniversalService24, клиент получает:
При этом вмешательство в фабричные предустановки будет минимальным. Если вы хотите заняться восстановлением переднего пневмобаллона w211 по низкой цене, записывайтесь на ремонт у менеджеров нашей станции.
Вы можете получить квалифицированное консультационное содействие у наших сотрудников, позвонив по телефону или оставив заявку через интерфейс обратной связи на сайте. Вам подробно объяснят специфику ремонтных работ, алгоритм расчёта стоимости. После завершения ремонта вы получите от наших мастеров рекомендации по обслуживанию передних и задних пневмобаллонов.
Не затягивайте с техническим обслуживанием подвески: езда с пробитыми пневматическими рукавами опасна для водителя и других участников движения. Заранее запишитесь на обслуживание, и мастера UniversalService восстановят ваш Мерседес в короткий срок.