Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
К узлам ходовой части автомобилей премиального сегмента предъявляются повышенные требования. Они обязаны обеспечить комфортное движение, нивелировать сотрясения, которые испытывает машина при прохождении отечественных дорог.
Установка пневматической подвески помогает решить эти непростые задачи. Изделие также производит регулировку дорожного просвета, в зависимости от состояния дороги, увеличивает грузоподъемность авто. Важным компонентом таких устройств на Mercedes GL 166 являются передний и задний пневмобаллон GL 166.
Вначале рассмотрим их расположение в автомобиле. Передний пневмобаллон работает в паре с амортизационной стойкой и выполняет ответственную роль пружины. Этот узел принимает на себя первым все издержки наших дорожных покрытий. Он прекрасно держит удары. В течение длительного времени деталь не докучает своему хозяину.
Задний пневмобаллон получает меньшую нагрузку. Как декларируют производители, его срок службы составляет 120 тыс. км.
Однако не всегда эти детали «доживают» до этого показателя, пневмобаллоны рано или поздно приходят в негодность.
Поводом для беспокойства владельца Mercedes GL 166 будут следующие симптомы:
При обнаружении этих признаков следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Промедление чревато возникновением аварийной ситуации на дороге и угрозой безопасности для всех участников движения.
Они одинаковы для всех. К примеру, ремонт переднего пневмобаллона GL 166 происходит по следующим причинам:
Есть еще один фактор, который приводит к ремонту переднего или заднего пневмобаллона GL 166. Устройства, в следствии конструктивной недоработки, не защищены от грязи, дорожного сора, химических реагентов, атмосферных осадков. Наслоение перечисленных компонентов на внешнюю сторону нижнего механического стакана, механическая деформация приводит к дефекту детали. Чаще всего перетирается материал в месте соединения с рукавом изделия.
Как решить проблему с ремонтом? Жителям столичного региона повезло: мастера из Universal Service 24 быстро и качественно устранят повреждения «Мерседес» GL 166.
Попытка самостоятельно устранить неисправность заканчивается, как правило, плачевно. Не имея навыков и специального оборудования можно усугубить критическое состояние узла. Стоимость ремонта заднего пневмобаллона возрастет в разы.
Для восстановления переднего пневмобаллона GL 166 необходим надежный материал. Чаще всего повреждение получает резинокордовая оболочка. Компания «Универсал сервис 24» имеет контакт с проверенными поставщиками этого изделия из Бельгии. Для его производства задействованы сорта высокопрочной резины с добавками каучука. Материал рукава отличается надежностью, апробирован к нашим дорогам. Два слоя металлокорда и три резиновых отлично защищают устройство.
Подобных автосервисов по восстановлению заднего пневмобаллона GL166 в столичном регионе много. Однако не везде можно получить качественное обслуживание Mercedes GL 166. Расскажем, чем выделяется наша компания среди конкурентов:
Этими качествами автосервис выделяется среди прочих ремонтных организаций.
Восстановление переднего пневмобаллона GL 166 недорого обойдется для наших клиентов. Работа напрямую с поставщиками запасных деталей, обслуживание без накруток и комиссий позволяет устанавливать «Универсал Сервис 24» доступные для них цены.
Стоимость ремонта зависит от характера повреждения узла, его сложности. Не всегда есть необходимость менять деталь, в большинстве случаев достаточно провести восстановление рукава.
Использование материала бельгийского производства, сделанного по лицензии производителя, существенно снижают цены обслуживание. При этом по качеству изделие не уступает оригиналу.
Высокий уровень обслуживания гарантирует владельцу длительную эксплуатацию узла. Тем самым он будет избавлен от расходов повторный ремонт. Подобное часто встречается при обращении в «левые» мастерские.
Мастера Universal Service 24 проводят бесплатные консультации по дальнейшему обслуживанию пневмобаллонов. Владельцам автомобилей рекомендуется регулярно проводить осмотр пневмоподвески и ее составляющих, очищать баллоны от загрязнения, промывать узел. Однако следует помнить, что в холодную погоду при минусовой температуре этого делать не рекомендуется.
После посещения автомоек в зимнее время необходимо перед началом движения сделать паузу и подождать, когда вода стечет с узла. Иначе можно повредить компрессор подачи воздуха или сама система может выйти из строя.