Ремонт MERCEDES 221

Проделана очень большая работа:

  • Рычаги передней подвески;
  • Шаровые сайлентблоки;
  • Рейка рулевая;
  • Тяги;
  • Наконечники.

По задней подвеске:

  • Сайлентблоки верхних рычагов;
  • Шарнирные в кулаках и в тягах схождения.

На наше удивление , этот гибридный заднеприводный 221 был выпущен для внутреннего рынка Germany, пробег больше 300 тыс км, а капитальный ремонт подвески делается первый раз. На наконечниках была выбита дата выпуска детали — 10.09.2008. Вот такие запчасти ставят для себя немцы, в качестве подвески не засомневаешься, но даже детищу немецкого автопрома иногда требуется помощь специалистов!


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
;