Новый Haval F7 для России: платформа, разработанная WEY, мокрые сцепления, созданные Герхардом Хеннингом, и зарубежная сталь

По официальной информации, помимо полноразмерного кроссовера Haval F7, компания Great Wall планирует начать конвейерную сборку на собственном заводе в Тульской области ещё и компактного кроссовера Haval H6 Coupe, а также модель, которую на московском автосалоне будет показана в качестве концепта. В этой статье автосервис по ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете заказать восстановление пневмобаллонов, замену маховика, ремонт топливной системы, расскажет читателям, что будет представлять собой новый Haval F7, предназначенный для российских потребителей.

Каким будет новый Haval F7 для России?

Официальные представители Haval F7 сообщили российским журналистам, что на территории Тульской области будет открыт завод, на котором осенью начнётся установка оборудования, а полноценная сборка транспортных средств будет запушена в конце следующего года. По той же информации, на данном заводе будет осуществляться сборка Haval F7, при этом пару ему составит компактный кроссовер Haval H6 Coupe. Кроме того, производителем планируется, что практически с первого дня работы завода на нём будут собирать не две, а три модели автомобиля, причём последняя будет представлена в виде концепта в рамках работы московского автосалона. По мнению экспертов, третий автомобиль точно не будет люксовым WEY.

Если говорить именно о Haval F7 российской сборки, то он будет оснащаться двумя двигателями, оснащёнными турбиной и непосредственным впрыском. Стоит сказать, что оба данных двигателя прекрасно знакомы российским потребителям, так как первым является GW4G15B, имеющий объём 1,5 литра и мощность 150 лошадей и устанавливаемый под капот Haval H2, а вторым GW4C20 с объёмом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил и используемый для оснащения Haval H6 Coupe. Если говорить о первом моторе, то он комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или классической гидромеханикой, а двухлитровый двигатель шестиступенчатым автоматом, имеющим два мокрых сцепления, изготавливаемых Getrag.

На новом Haval F7 оба двигателя будут сочетаться с семиступенчатым автоматом, имеющим два мокрых сцепления. Стоит сказать, что в Китае такие коробки уже давно устанавливаются на машины этой серии второго поколения H6. Этот агрегат собственной сборки разрабатывался инженерным бюро Haval, руководит которым немецкий инженер Герхард Хеннинг. Стоит сказать, что данный специалист на протяжении длительного отрезка времени проработал в Daimler AG, занимаясь, в том числе, и разработкой автоматических и роботизированных коробок автомат. Интересным является то, что Haval F7 будет иметь полноприводный вариант, которого не было в H6.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
;