Подвеска авто: главные правила ремонта 

Подвеска автомобиля – важнейший элемент, отвечающий за комфорт водителя и пассажиров во время езды посредством смягчения толчков и ударов во время наезда покрышек на дорожные неровности. Именно поэтому важно периодически проводить ремонт подвески автомобиля и диагностику узлов с целью выявления неисправности. Удобство во время вождения во много зависит от упругой связи ходовой части с мостами и автомобильными колесами. От исправности данного элемента зависит уровень управляемости и возможность маневрирования машины на дороге.  

В каких случаях может понадобиться ремонт подвески автомобиля 

подвескаПрежде чем понять, в чем заключается поломка ходовой части, необходимо разобраться с устройством автомобильной подвески. Она состоит из упругого направляющего элемента и гасящего устройства. По типу направляющей различают зависимые и независимые устройства. Современные транспортные средства зачастую оснащаются задней подвеской, состоящей из продольных и поперечных рычагов, стабилизаторов устойчивости и опоры, амортизатора. Что касается передней подвески, то она зачастую представлена устройством типа МакФерсон, состоящим из передних рычагов, шаровых опорных элементов, рулевых ияговых деталей и наконечников, переднего стабилизатора, амортизаторами.  

Необходимость в ремонте подвески автомобиля может понадобиться в следующих случаях: 

  • При поломке амортизаторов заднего механизма, что позволяет избежать деформации кузова и смещения центра тяжести. 
  • Необходимость в замене стабилизаторных втулок, что гарантирует нормальную работоспособность рычагов задних колес, повышает стойкость авто на неровном дорожном покрытии. 
  • Поломка сайлентблоков, что снижает маневренность автомобиля и приводит к неравномерному износу автопокрышек.  
  • Неисправность шаровой опоры передней подвески, что грозит возникновением люфта колеса относительно вертикальной оси.  

Диагностика подвески и дальнейший ее ремонт могут понадобиться, если автомобилист замечает шум и стук в ходовой части авто при движении, когда углы установки колес не поддаются регулировке, если автомобиль уводит от прямолинейного движения, при возникновении колебаний колес и выявлении вмятин с трещинами на кромке. Специалисты сервиса Universal service 24 готовы своевременно оказать помощь по ремонту амортизаторов, амортизаторной шаровой, шаровых опор и рычага, замене привода и приводного пыльника, ступенчатого подшипника в сжатые сроки по оптимальной цене.  

Особенности диагностики подвески авто 

В ходе длительного и интенсивного использования транспортного средства может возникнуть необходимость в ремонте подвески автомобиляМалейшая поломка может обернуться аварией на дороге, а порой замена старых элементов ходовой части вовсе не нужна, достаточно усовершенствовать устаревшие детали. Именно поэтому диагностика подвески так важна, она может быть плановой, аварийной или профилактической.  

ремонт подвескиЗачастую автомобилисты обращаются в сервис при возникновении  следующих факторов: 

  • Проваливание или возникновение дрожи в тормозной педали. 
  • Увеличение тормозного пути. 
  • Усложнение управления из-за увеличенного рулевого люфта. 
  • Появление стука в рулевой рейке. 
  • Появление гула во время езды. 
  • Хруст в покрышках при поворотах. 

Если диагностика подвески выявила неисправности в ходовой части при появлении вышеописанных признаков, то это может привести к аварии на дороге, от чего пострадает не только водитель, но и пассажиры автомобиля, пешеходы, другие автомобилисты. Именно поэтому нужно делать качественный срочный ремонт ходовой части.  


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;